При рыночной экономике одной из важнейших предпосылок удачной работы коммерческой фирмы является способность привлечь новых заказчиков. Одним из главных способов решения этой проблемы является организация рекламной кампании. Итак, когда чаще всего предприятие решает заняться широкомасштабной рекламой? Вопросы перед организацией могут стоять различные:
План рекламной кампании ТРЦ | Организация рекламной кампании |
Для каждого конкретного случая рекламная кампания - всегда разная по содержанию и методам реализации. Реклама банков и продвижение ритейла требуют разного креатива и средств распространения рекламы. Кампания может задействовать как всего лишь несколько медианосителей, так и иметь широкомасштабное распространение на глобальном числе носителей абсолютно различного типа. Но еще раз подчеркнем, что при выборе средств продвижения всегда необходимо руководствоваться конкретными целями кампании.
Для создания медиаплана клиенту предлагается заполнить подробный бриф. Конечно, рекламное агентство полного цикла не зарабатывает коммерческим шпионажем, но ему необходима подробная информация для этапа планирования рекламной кампании. Реалистично и четко написанное задание послужит базой для успешного создания плана и правильной организации всего рекламного процесса. В случае, если клиент открывает агентству информацию, не подлежащую для распространения, рекламисты обязаны заключить Соглашение о конфиденциальности.
Определим главные этапы для практически любой кампании:
Здесь затронуты главные этапы. Реально каждый шаг сам может разделиться на отдельные подпункты, а они - на свои. Время аналитики и разработки плана кампании могут составить от одной-двух недель и, в определенных случаях, до нескольких месяцев. К проведению рекламной кампании лучше приступать приблизительно за 20-30 дней перед максимумом сезонных продаж (это даст дополнительные объемы заказов), либо спадов (для сглаживания падения выручки). Но подчеркнем, что в любом случае важен индивидуальный подход - "средняя температура по всей больнице" здесь не подходит.
Бриф для разработки рекламной кампании
Рекламное агентство полного цикла. Разработка плана рекламной кампании. Организация и этапы.