Рекламные кампании

(примеры рекламных кампаний)

При рыночной экономике одной из важнейших предпосылок удачной работы коммерческой фирмы является способность привлечь новых заказчиков. Одним из главных способов решения этой проблемы является организация рекламной кампании. Итак, когда чаще всего предприятие решает заняться широкомасштабной рекламой? Вопросы перед организацией могут стоять различные:

  • изменения в политике ценообразования;
  • выведение на рынки новой продукции;
  • увеличить спрос на зависшие услуги или товары;
  • захват нового рынка своего продукта;
  • изменение в статусе организации в связи с покупкой/продажей активов, передислокацией, ребрендингом, ренеймингом, слиянием с другими марками и пр.

План рекламной кампании ТРЦ

План рекламной кампании ТРЦ

Организация рекламной кампании

Организация рекламной кампании

Для каждого конкретного случая рекламная кампания - всегда разная по содержанию и методам реализации. Реклама банков и продвижение ритейла требуют разного креатива и средств распространения рекламы. Кампания может задействовать как всего лишь несколько медианосителей, так и иметь широкомасштабное распространение на глобальном числе носителей абсолютно различного типа. Но еще раз подчеркнем, что при выборе средств продвижения всегда необходимо руководствоваться конкретными целями кампании.

Для создания медиаплана клиенту предлагается заполнить подробный бриф. Конечно, рекламное агентство полного цикла не зарабатывает коммерческим шпионажем, но ему необходима подробная информация для этапа планирования рекламной кампании. Реалистично и четко написанное задание послужит базой для успешного создания плана и правильной организации всего рекламного процесса. В случае, если клиент открывает агентству информацию, не подлежащую для распространения, рекламисты обязаны заключить Соглашение о конфиденциальности.

Определим главные этапы для практически любой кампании:

  • Анализ и исследование рынка. На этапе изучается спрос на продукт/услугу, вычисляется профиль потребителя и его параметры.
  • Как правило, применяются следующие подходы при составлении плана: от бюджета или максимально возможного охвата всей целевой аудитории. В каждой конкретной кампании принимаются во внимание множественные факторы, оказывающие влияние на планирование - сезон, погодные ограничения, сроки рекламного воздействия, финансовое состояние рынка, конкурентная активность и пр.
  • Изготовление рекламных макетов и размещение. Рекламная фирма, как правило, в максимальной степени нацелена на эффективное проведение рекламной кампании по утвержденному плану.
  • Контроль и оценка эффективности проведенной кампании. Возможность по начальным выходам и их показателям определить основные тренды и, при необходимости, откорректировать рекламу.

Здесь затронуты главные этапы. Реально каждый шаг сам может разделиться на отдельные подпункты, а они - на свои. Время аналитики и разработки плана кампании могут составить от одной-двух недель и, в определенных случаях, до нескольких месяцев. К проведению рекламной кампании лучше приступать приблизительно за 20-30 дней перед максимумом сезонных продаж (это даст дополнительные объемы заказов), либо спадов (для сглаживания падения выручки). Но подчеркнем, что в любом случае важен индивидуальный подход - "средняя температура по всей больнице" здесь не подходит.

Бриф для разработки рекламной кампании

Рекламное агентство полного цикла. Разработка плана рекламной кампании. Организация и этапы.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x