Что такое медийная реклама?

Что такое медийная реклама?

Сегодня в интернете существует большое количество различных сайтов, которые имеют множество различий по тематическому содержанию, а также внешнему виду и уровню своего продвижения, развития в виртуальном мире.
Многие владельцы интернет ресурсов уделяют много времени для продвижения и раскручивания своего проекта. Это связано с тем, что только благодаря профессионально исполненному продвижению, сайт становиться посещаемым, узнаваемым и в итоге начинает приносить своему владельцу деньги, а порой и не маленькие. Путей и способов для раскручивания сайта существует большое количество и одним из них является использование медийной рекламы. Под медийной рекламой понимают определённый вид рекламы, в котором основным носителем информации является интерактивный баннер, который может быть абсолютно любого размера, а так же формы. Помещаются эти баннеры на разных сайтах, на страницах новостных либо информационных порталах, поисковых системах и так далее. Главным отличием подобного рода рекламы заключается в том, что они ориентированы конкретно под визуальный прием информации. Специалисты считают, медийная реклама и продвижение ресурса в поисковых системах, одновременно могут показывать удивительные результаты. Хорошо эта связка подходит при острой необходимости распространения какого-либо бренда или торговой марки. Также есть несколько главных направлений при работе с медийной рекламой: во-первых, это предоставление информации для большой аудитории про надвигающуюся акцию либо выход свежего продукта; во-вторых, такая реклама имеет большой спрос, когда другим видам обычной рекламы требуется поддержка из интернета.
Основными типами медийной рекламы на сегодняшний день, которые имеют широкое распространение у профессионалов по продвижения сайтов являются: первый тип — установка баннеров в определённых баннерных сетях и порталах с новостями; второй тип — так именуемый медийный контекст в поисковых система Yandex, Mail, Google, Rambler и так далее (в этом способе рекламу заметят только представители необходимой аудитории); третий вид относится к демонстрации баннеров на близких по тематике заказчика ресурсах. Применение этих видов медийной рекламы в комплексном порядке может дать положительные результаты в очень короткие сроки.
Сайт, на который ведёт такой баннер, должен иметь очень высокое качество, иначе человек быстро уйдёт с ресурса. В связи с этим не нужно ставить баннеры на сайтах низкого качества. Эффективность рекламы такого рода можно легко рассчитать: в среднем это около 11% или чуть меньше, чем реклама из контекста. Она также может быть контекстной, что лишь увеличит её продуктивность.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x