Все без исключения владельцы гостиниц мечтают о большом количестве посетителей, о популярности своего заведения. Добиться этих целей без грамотно организованной рекламы очень сложно. Ведь конкуренция в этом бизнесе серьезная.
Как же сделать хорошую рекламу заведению? Никакой пиар не поможет, если отель ничем не будет отличаться от идентичных заведений. Вы должны поразить своих посетителей. Лучше всего, если у отеля будет уникальная история или в нем будут предоставляться инновационные услуги. Важно, чтобы клиенты хотели рассказать про место своим друзьям и знакомым, посоветовать его, а ни в коем случае не наоборот. К примеру, во время регистрации вы можете предлагать посетителям свой фирменный десерт или дарить милый сувенир. Поверьте, приятные мелочи всегда запоминаются, а денег на это вы потратите немного.
Важно также наладить хорошее отношение с местной прессой и время от времени давать в ней рекламу. Можно также устраивать небольшие банкеты для редакторов и газет.
Обязательно обеспечьте свой отель всем необходимым. Рекламировать можно только достойное место, иначе вы просто зря выбросите деньги на пиар. Не забудьте про беспроводной интернет, это очень важная деталь для современного человека. Им обладают все отели римини 4 звезды первая линия в том числе. Ведь задача рекламы не просто рассказать людям, что есть такой отель, а показать им, что лучше других по каким-то причинам.
Для более успешной маркетинговой компании нужно создать собственный сайт. Он должен быть привлекательным и понятным для простых пользователей. Ведь часто отели ищут именно в интернете и приоритет отдается заведениям, у которых есть собственный сайт. Главное, что на этом сайте была размещена актуальная, доступная информация. На сайте также должны быть фотографии номеров и прейскурант.
Важную роль в вопросе рекламы играют социальные сети. Продвигая в них свой продукт, можно достичь отличных результатов, в первую очередь, найти немало новых клиентов. Правда, контент нужно заливать регулярно, желательно не реже одного раза в неделю. Если вам удастся заработать хорошую репутацию в сети, популярность отеля будет расти на глазах.
Печатные брошюры и рекламные буклеты в наше время отошли на второй план. Чаще всего их игнорируют. Поэтому тратить большую сумму на их распечатку в любом случае не стоит. Уж лучше вложиться в пиар с помощью электронных технологий.