Если говорить о популярности размещения рекламных носителей в подъездах жилых домов, то среди них можно выделить наиболее эффективными, среди которых можно выделить рекламу в подъезде либо у входа в него, расположенную на специально предназначенном для этой цели стенде. Для этого рекламное агентство заключает соответственную договоренность с ТСЖ, в соответствии с которой, часть стенда занимает сама ТСЖ и информация непосредственно от нее, а вторая часть отводится под рекламу. Такие стенды располагаются в местах высокой проходимости и в тех зонах, где людям свойственно задерживаться, в частности, к таким местам можно отнести входную дверь подъезда, а также зоны напротив почтовых ящиков и лифта.
Размер рекламного стенда зависит от пожеланий рекламодателя, как, собственно, и стоимость, также значение имеет и свободная площадь для размещения.
Не менее эффективной считается сегодня реклама в лифтах, размещение которой необходимо согласовывать не только с собственниками жилья, но и с некоторыми государственными службами, в частности, РосТехНадзором. По этой причине данный способ рекламы не получил пока такого активного распространения, как стенды на стенах подъезда, от которых он отличается только местом расположения этих самых рекламных носителей. Эффективность данного вида рекламы заключается в том, что размещается она в замкнутом пространстве, в котором человек пребывает на протяжении, как минимум 20 секунд, поэтому данное мероприятие можно смело отнести к числу еще более выгодных, даже несмотря на то, что размещение подобной информации связано с большими хлопотами.
В кабинах некоторых лифтов для этой цели устанавливаются зеркала со специальными наклейками, в частности, такой метод используют многочисленные провайдеры, которым важно получить доступ к квартирам жильцов, опередив своих конкурентов. Именно поэтому многие поставщики услуг связи выбирают максимально оригинальные и при этом, естественно, дорогостоящие варианты расположения рекламы в подъездах и лифтах, оказавшись в которых довольно сложно не посмотреть на свое отражение в зеркале. Обратив при этом внимание на привлекательный логотип рекламодателя. Для новых, только что построенных домов такая реклама является почти идеальным вариантом продвижения услуг, и именно поэтому во многих лифтах новых домов можно встретить не одно, а несколько подобных зеркал.