Стоит предположить, что само понятие рекламы возродилось в тот момент, когда произошёл первый факт сделки купли - продажи и намечающейся конкуренции, т.е. одновременно с торговлей. Поначалу это были устные объявления, распространяемые разного рода зазывалами, а с появлением письменности платформой для размещения стали вощеные дощечки, папирусные свитки, здания и даже придорожные камни. С приходом эры массовых коммуникаций, первой ласточкой которых стало кинопроизводство, и последующее изобретение фотографии появилась реальная возможность донести сведения о товаре максимально широкой аудитории. Но самые грандиозные события развернулись на широтах XXI века и видео реклама тому подтверждение.
Какие цели преследует реклама:
В настоящее время деятельность, связанная с рекламой – это особый по статусу социальный институт, обеспечивающий рекламными услугами нуждающеюся в них общественность. Комплекс деятельности данного институтского образования имеет производственную основу в виде планомерного ведения рекламных процессов включающих системное взаимодействие участников различных секторов экономки и субъектов рекламного рынка.
На данный момент большей востребованностью пользуется интернет – реклама имеющая характер убеждения и адресованная массовому потребителю. Ее преимущества в возможностях корректировки рекламной кампании, оперативного анализа и интерактивности неоценимы по своей конкурентоспособности в современных реалиях. Одной из непременных составляющих любой деятельности связанной с продвижением продукта является видеоряд, несущий в привлекательных и эксклюзивных тонах информацию о товаре либо услуге.
Наиболее распространённые цели и задачи рекламных роликов:
Чтобы положительно решить хоть одну из поставленных задач необходимо крайне тщательно подойти к выбору агентства занимающего данным видом деятельности. Здесь не только нужны профессиональные узкопрофильные специалисты, но и люди отличающиеся свободным креативным мышлением и умеющие сформировать образы в уникальную идею.
Сценарий – это один из основополагающих элементов общей рекламной конструкции. Представляя собой некий стержень вокруг, которого создается визуальный ряд информационного поля, он должен быть непременно эксклюзивного содержания и вызывать желание приобрести рекламируемый продукт здесь и сейчас. Симбиоз оригинальной задумки, качественной сьемки и мониторинга клиентских пожеланий позволяет создавать продукт, привлекающий как можно больше потенциальных покупателей.
Статья составлена на основе материалов сайта mindpro.kz