В рекламе используются следующие слова синонимы для обозначения световых коробов: собственно, сам световой короб, лайт-бокс, иногда слитно - лайтбокс, лайткуб, световые панели и пр. От названия суть продукта не меняется. Световой короб - это, пожалуй, самый распространенный элемент рекламного оформления для внешних и внутренних потребностей организаций.
Наружные световые короба | Панель-кронштейны | Внутренние лайтбоксы |
Для качественного изготовления световых коробов и монтажа необходимы составляющими являются квалифицированный коллектив профессионалов и отработанные технологии производства. Желательно к этому добавить креативный дизайн, таргетинговую направленность продукта и обязательную рекламную идею - "цеплялку". Тогда Ваша световая вывеска превратится в Вашего партнера, денно и нощно работающего на Ваше процветание!
Изготовление световых коробов | Изготовление световых коробов из композита |
Сплав наших дизайнеров и производственного цеха позволяет выпускать высококачественные рекламные конструкции для широкого применения в наружной и интерьерной рекламе.
К Вашим услугам:
Конструкции световых коробов как внешне, так и внутренне по используемым материалам могут отличаться, в том числе формой световой поверхности - от плоской до наличия световых объемных букв и более сложного рельефа. Хотя самая простая конструкция - это световой короб с металлическим алюминиевым профилем и лицевой поверхностью из баннерной ткани с подсветкой электролюминесцентными лампами.
Световой короб интерьерный | Производство световых коробов для ТЦ |
Световые короба используются в качестве вывесок на фасадах домов и в интерьерах парковок и галерей Торговых Центров, панель-кронштейнов и крышных установок, в системах навигации ТРК и витринах банков.
Конструкции световых коробов:
В подавляющем количестве случаев клик-система крепления рекламной поверхности является наиболее удобной, технологичной и долгоиграющей составляющей для лайт-бокса в интерьерах торговых центров и бизнес-центрах.
Вид, который могут принимать световые короба, как окончательный продукт рекламы, может быть различный и по применению, и по названию. Например, как световые пилоны, стелы, круглые световые короба, обтекающие колонны, и тонкие витринные лайт-боксы банков и компаний алкогольной продукции, световые короба на автомашинах и пр.
Отдельно стоит сказать про тонкие световые короба. Это современный рекламный POS-продукт, более изящный и завоевывающий все больший сегмент рынка. В минусы тонких коробов относим высокую стоимость, невозможность обеспечить равномерность засветки на площадях более 3 м х 3 м и ряде специфичиских особенностей, ограничивающих применение.
Рекламное агентство. Изготовление световых коробов. Производство и монтаж