Оформление алармовых ворот (противокражные ворота) и напольная графика
Оформление алармовых ворот
Практика брендирования противокражных ворот повсеместно все шире используется во внутреннем оформлении торговых и торгово-развлекательных центрах. Закрывая зрительно технические атрибуты системы безопасности, с одной стороны, и размещая рекламу бренда, с другой.
Напольная графика, как правило, широко не используется в торговых центрах уровня целевой аудитории "средний и выше среднего". Тем не менее, при аккуратном использовании этого артефакта рекламы в акциях и точечном размещении (например, при сходе с эскалатора -все смотрят по ноги!), этот способ привлечь к себе внимание выглядит уместно и эффективен.
Наши услуги:
<< Назад в рубрику Обслуживание торговых центров
МСК-реклама. Оформление алармовых ворот (противокражные ворота) и напольная графика. Артефакт рекламы.