Оформление распродажи в ТЦ и магазинах
Современные рекламные и маркетинговые средства и приемы позволяют виртуозно завладеть вниманием потенциального покупателя и привести его на место популярной акции "Распродажа". Акция стала уже традиционной и ожидаемой. Пренебрежение распродажей в условиях жесткой конкуренции торговых центров может привести к оттоку покупателей к конкурентам и дальнейшее закрепление лояльности к другим торговым площадкам. Желание купить и "огонь в душе покупателя" необходимо постоянно поддерживать непрерывным "подкидыванием дров и раздуванием пламени". Идеи, новые маркетинговые и дизайнерские решения! Нет новых решений, тогда хотя бы не пренебрегайте старыми… Сиюминутная выгода при экономии на маркетинге грозит потерями в будущем.
Примеры работ по Распродаже | Оформление акции в ТЦ | Оформление Распродажи в ТЦ Молл-Гэллери |
Перечислим наиболее часто встречающиеся и обязательные к оформлению распродажи места:
При этом идут в ход и цветные ценники, чаще всего желтые и красные, обозначения "Скидки" и %, в количестве достаточном, чтобы увлечь и постоянно напоминать покупателю о распродаже. Включив его в игру, надо постоянно поддерживать его внимание, что он в самой гуще распродажи и обязан что-нибудь приобрести. Очень важна идея обращения к покупателю. Именно она позволит ему ощутить себя в благоприятной атмосфере, снять напряжение, подарить радость и …покупку. Здесь дизайн и его воплощение в оформлении должны создать интерактивный коммуникационный поток, установить благоприятные отношения с двух сторон. " …качество продукта и услуги лишь треть успеха. А две трети - это долгосрочные отношения с человеком, который их потребляет и продает." - к словам Томаса Гэда, гуру маркетинга и владельца международного консалтингового агентства Brandflight, добавить нечего. Вот и решайте, что Вам проще - оформить или создать атмосферу. Лучше - и то, и другое. Но без наружного и внутреннего оформления не обойтись.
Оформление арендаторами Распродажи в ТРЦ "Филион"
Анонсирование распродажи - это искусство убеждать. Приведем высказывание американского теоретика дизайна конца 20-го века Виктора Папанека: "Убеждать людей приобрести ненужное на деньги, которых у них нет, чтобы произвести впечатление на тех, кому до этого нет никакого дела, - сегодня это мошенничество стало поистине виртуозным". Слово "мошенничество", здесь заменим на искусство! Одно из тысячи определений маркетинга - искусство убеждать.
Вашему вниманию услуги: от разработка дизайн-концепции оформления распродажи - до изготовления и монтажа.
Рекламное агентство. Оформление распродажи в ТЦ и магазинах