Рано или поздно у Торгового центра (ТЦ) возникает необходимость размещения на фасаде рекламной вывески, крышной установки или иной другой конструкции. Существует определенный порядок проведения действий по оформлению наружной рекламы в торговом центре, содержащий технические и правовые мероприятия. Рассмотрим необходимые этапы оформления вывесками и крышными установками торгового центра и порядок их проведения.
1. Разработка общей концепции (идеи) оформления фасадов торгового центра (ТЦ). В процессе разработки концепции прорабатываются:
Итогом создания концепции служит выпущенный с принятыми Москомархитектурой требованиями документ.
Проект наружной рекламы в ТЦ | Наружная реклама в торговом центре |
2. Согласование, утверждение и регистрация концепции. Копия утвержденной концепции хранится в архиве Москомархитектуры, и в дальнейшем оформление разрешительной документации на конструкции на зданиях ТЦ осуществляется при их наличии в согласованной концепции.
3.Изготовление технической документации на информационные конструкции. Например, в случае крышной конструкции производится:
Крышные установки ТЦ и вывески | Наружная реклама в ТЦ - световые короба |
В случае вывески на фасаде ТЦ нужно иметь описанный ниже минимальный пакет документов:
4. Регистрация рекламы. Под этим словосочетанием подразумевают оформление разрешающих документов на рекламные изделия. Для крышной рекламной конструкции необходимо заключение худсовета в Москомархитектуре (проводится два раза в месяц).
5. Производство вывесок, крыш и других конструкций рекламы Торгового центра (ТЦ) с последующей установкой.
Для проведения вышеперечисленных "разношерстных" работ советуем заключить договор с рекламным агентством полного цикла. При выборе рекламного партнера обратите внимание на наличие в его портфолио похожих работ с торговыми центрами.
Рекламное агентство. Наружная реклама в торговом центре (ТЦ)