Фирменное оформление офисов
Фирменное оформление офиса, как правило, должно решить две взаимодополняющие друг друга задачи. С одной стороны, в офисе должно быть, красиво и удобно. С другой, стиль фирменного оформления офиса должен служить основной задаче бизнеса: запоминаемости бренда и неосознанного желания вновь Вас посетить. Основные стилеобразующие константы ненавязчиво и убедительно реализованные в оформлении офиса должны создавать необходимый фон, бизнес-среду Вашей торговой марки.
Здесь мы приводим несколько работ нашего агентства, как пример оформления офиса и бренд-зоны известных компаний.
Это отнюдь, не значит, что куда бы Клиент не бросил взгляд - везде должен присутствовать Ваш логотип. Излишняя навязчивость вредна при любых переговорах. Аналогично, фирменная избыточность может сказаться на настроении и работоспособности самих сотрудников фирмы.
Самый распространенный и действенный вариант фирменного оформления офиса состоит в следующем. На входе - ресепшн с объемным логотипом на стене, форма и цвет стойки мягко подчеркивают имидж фирмы. Далее территория поддерживает выбранное позиционирование в стиле оформления офиса. В переговорной комнате - ненавязчиво подчеркивающие элементы фирменного стиля компании: брендированный участок стены, постер или иная имиджевая композиция.
Фирменные бланки, визитки, а в отдельных случаях и фирменный стиль в одежде используемые в нужном месте и в нужное время придадут коммуникациям необходимую конкретность и гарантию серьезности компании и ее намерений.
Основательный, грамотно и с со вкусом оформленный офис выступает в качестве гаранта за Вашей спиной и подсознательно убеждает Заказчика в надежности и компетентности Вашей фирмы.
<< Назад в БрендированиеРекламное агентство. Фирменное оформление офисов. Стили оформление офиса. Пример оформления офиса.