Лучше один раз увидеть,
чем сто раз услышать.
Выставки. Зачем они нужны
Выставка – один из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций, и многие компании активно используют этот инструмент для продвижения своего товара. И число таких компаний увеличивается год от года. Ведь именно на торговых выставках и ярмарках потенциальные покупатели узнают о новых товарах и заключают контракты.
Так, специалисты отмечают, что российский выставочный рынок обладает большим потенциалом. В настоящее время темпы роста рынка составляют 8 - 10% в год. Очевидная причина быстрого роста отечественной выставочной индустрии – рост российской экономики.
По сведениям информационного выставочного агентства «ИнформаЭкспо», ежегодно в России проходит около 2,5 тысяч выставочно-ярмарочных мероприятий. По данным Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ), в регионах проходит около 63% от числа всех проходящих в России выставок, остальные проходят в Москве.
Выставки позволяют предприятиям продемонстрировать свой товар, предложить необходимую информацию, ответить на вопросы потребителей, сравнить свой товар с конкурентными марками, заключить контракты и приобрести новых клиентов. Выставки позволяют компаниям показать товары своей целевой аудитории, создать торговые предпосылки для последующих контактов с помощью торгового персонала, способствуют получению большого количества информации о конкурентах и помогают наладить взаимоотношения со своей общественностью.