Верстка полиграфии

Верстка полиграфии

Верстка полиграфии.

Верстка полиграфии

Дизайн полиграфии – одна из важнейших составляющих становления компании, однако и подготовка продукции к печати (верстка) также заслуживает  внимания. Посудите сами, красивый и красочный дизайн полиграфии привлекает внимание потребителя к товару или услуге, но чтобы заставить его купить эту самую продукцию необходимо, чтобы вся информация просматривалась и читалась без затруднений. Поэтому сегодня говорят, что верстка является неотъемлемой частью дизайна.

Заняться дизайном полиграфии может кто угодно, вот только подать информацию в правильной форме (шрифт, цветопередача, расстояние между строками и т.д.) способен только профессиональный верстальщик, поскольку печать продукции требует соблюдения некоторых условий, порой, заставляющих отказаться от некоторых идей. Поэтому многие совершают ошибку, когда разрабатывают дизайн полиграфии и сами проводят её верстку, а печать отдают в типографию. Итогом таких действий, на первый взгляд, кажущихся экономически выгодными, является несходный результат от эскиза оригинал-макета, т.е. в некоторых случаях проявляется несоответствие цветовой гаммы, текстовая информация искажена, оформление текста «налезает» на сам текст и тому подобное. В итоге, как говорят, «скупой платит…».

Поэтому весь трудоемкий процесс верстки полиграфической продукции лучше предоставить специалисту. Подбор качественных иллюстраций и их оформление, разметка графических элементов, заголовков и подзаголовков, структурирование страниц – все это занимает иногда больше времени, чем сам дизайн полиграфии. Для примера можно привести набор текстовой информации на ПК. Казалось бы, что может быть проще – изложил свои мысли и отдал на печать в типографию. Но не тут-то было! Ни одна типография не примет текст к печати, если не будут соблюдены все условия для каждой отдельно взятой полиграфической продукции. Немаловажную роль отыгрывает и тип печати. Выбор цифрового либо офсетного способа тиражирования накладывает некоторые правила на изготовление оригинал-макета.

Вывод напрашивается сам по себе: верстальщик полиграфической продукции должен обладать скорее наличие не дизайнерского таланта, а определенных технических знаний. Обрабатывая мастеру необходимо правильно задать размеры, цветокоррекцию, размеры фальцевания припуски на прошивку и других элементов при этом придерживаясь всех правил и условий тиражирования  полиграфии.




широкоформатная печать

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x