О дизайне пластиковых карт
Понятие «дизайн» очень сложно применять для такого маленького по габаритам и лаконичного по содержанию предмета, как пластиковая карта. И, тем не менее, сегодня дизайном пластиковых карт сегодня занимаются много и часто...
Логотип для юридической фирмы
изготовление и разработка логотипа для юридической фирмы или архитектурного бюро базируется на доверии потребителей к имени компании, а так же на интеллектуальных ценностях и ее традициях...
Микростоки: в помощь дизайнерам
Вслед за фотографиями на фотобанки начали попадать разного рода иллюстрации, которые получили широкое распространение. Большую популярность получили клипарты, применяемые дизайнерами в своих работах...
Как оригинально оформить календарь домик – советы дизайнеров
Планируя подготовить в качестве корпоративного сувенира фирменный настольный календарь, не все заказчики такой полиграфии серьезно задумываются над дизайном изделия – и напрасно...
Базовые элементы дизайна сайтов
Особенности дизайна сайтов зависят от стиля и структуры веб-проекта. К примеру, создание флеш сайтов предполагает использование одних элементов дизайна.
Дизайн и печать каталогов
К каталогам относятся печатные издания, содержащие перечень услуг и товаров, с их описанием, основными параметрами, изображением, ценами и другой информацией.
Разработка фирменного стиля: логотип – дело серьезное
Разработка фирменного стиля предполагает обязательное создание логотипа компании. Рассмотрим некоторые нюансы, на которые необходимо обратить при разработке логотипа самое пристальное внимание.
Дизайн карманного календаря
Несмотря на электронизацию всего, простой карманный календарь не теряет репутацию вещи удобной и практичной. Он прекрасно может уместиться в бумажнике или в записной книжке, его можно использовать как закладку и т.д.
Верстка полиграфии
Дизайн полиграфии – одна из важнейших составляющих становления компании, однако и подготовка продукции к печати (верстка) также заслуживает внимания.
Разработка руководства по фирменному стилю
В нашем агентстве создание фирменного стиля как правило сопровождается разработкой брендбука. Состав и объем брендбука (Brandbook) увязаны с профилем компании или характером бренда...