Рекламный текстиль – новый вид рекламы
Рекламный текстиль – это пока новое и редкое явление для российского для рынка (например, зонты, сумки). Эти текстильные изделия содержат рекламную информацию о фирме как некий отличительный знак. Со временем такая продукция становится лучшей узнаваемой рекламой – по ней клиенты будут выбирать продукцию (или услугу). Такие виды рекламного текстиля, как флажки и флаги давно завоевали популярность. Новаторство в использовании текстиля для этой продукции. К примеру, в Москве, промо-одежда давно используется крупными заказчиками. Эта новая ниша в рекламном бизнесе завоевывает аудиторию.
Такой рекламный текстиль, как салфетки, скатерти, фартуки востребован в кафе, ресторанах, пиццериях. Изготовление такой продукции несложно. Логотип компании наносится на готовую продукцию. Качество одежды должно быть отличным, ведь это лицо компании. Для корпоративной символики бизнес-класса больше подойдут флаги (от маленьких настольных до крупноформатного полотна). Это выглядит солидно. Одним из видов рекламного текстиля является нанесение логотипа на одежду, к примеру, на футболки.
Корпоративная одежда – это, пожалуй, самое ненавязчивое напоминание клиентам о себе. Цветовые ассоциации надолго запоминаются, поэтому потребитель, пользовавшийся хоть раз услугами вашей компании, обязательно вспомнит вас, увидев человека в фирменной футболке, рубашке или толстовке с логотипом. На промо-акциях человек в фирменной одежде обязательно будет замечен, и на предлагаемые товары или услуги тоже обратят внимание. Это отличный PR-ход!
Если Вы хотите повысить статус своей фирмы среди потенциальных клиентов, и периодически напоминать о себе, не тратя много денег, то нанесение логотипа на одежду – то, что вам нужно.
Каждая фирма хочет занять лидирующие позиции на рынке и быть успешной. При этом не надо забывать о важных «мелочах» - о корпоративной одежде. Такая форма позволит вам выглядеть солидно среди конкурентов и надежно среди клиентов. Униформа на заказ помогает компании подняться на новый уровень, проявить индивидуальность, показать собственный уникальный стиль.
Яркая, соответствующая стилю магазина (кафе, гостиницы) корпоративная одежда позволит без труда найти продавца-консультанта (официанта) среди остальных. Большинство предприятий предпочитает услугу «Униформа на заказ», потому что при этом учитываются и особенности фигуры, и личные пожелания заказчика. Покупка готовой формы, как лишенная индивидуальности, постепенно уходит в прошлое.