Стиль для развития
Как добиться успеха и постоянного развития компании? На каком этапе стоит задумываться о создании собственного фирменного стиля? Эти и другие вопросы обязательно возникнут у любого владельца бизнеса.
От чего зависит успех? От того, насколько востребованы товары или услуги, которые предлагаются. От того насколько они соответствуют ожиданиям потребителя. Это совершенно понятно. Но только ли от этого? Ведь многим знакомы ситуации, когда вроде и предложения у фирмы качественные, а вот развития нет. Чаще всего подобная ситуация связана с недооценкой важности рекламной кампании. С нежеланием задуматься об имидже фирмы. Кажется, что сначала необходимо добиться определенного уровня прибылей, а потом уж можно и об обращении в рекламное агентство задуматься. Но это совсем не так.
Потребитель, который хоть раз воспользовался услугами компании и остался доволен результатом, должен иметь возможность в следующий раз не задумываться о том, как ему эту фирму искать. Особенно важно это в случае, если речь идет о бизнесе в Интернет.
Представим себе начинающий Интернет-магазин. Один раз покупатель сделал в нем покупку и остался доволен. При принятии решения о следующем приобретении он с удовольствием обратится в тот же магазин. Но только в том случае, если без труда найдет его сайт. Ведь мы не всегда сохраняем все контакты. Значит, сайт магазина должен находиться легко. То есть даже начинающемуся бизнесу требуется продвижение сайта в поисковых системах. Это будет способствовать тому, что потенциальный либо клиент разовый станет клиентом постоянным. Да еще и порекомендует компанию знакомым.
Фирменный стиль также желательно начинать формировать одновременно с созданием компании. На начальных этапах это могут быть лишь отдельные элементы, но общая концепция должна быть понятна. Ведь еще на этапе, когда только планируется создание или оптимизация сайта, необходимо представлять, какому образу этот ресурс должен соответствовать.
Определенный фирменный стиль так же способствует наиболее быстрому запоминанию компании ее клиентами. Ведь при его наличии в памяти остается конкретный визуальный образ. И встречая его не только в сети, но и в реальной жизни, клиент невольно обращает повышенное внимание именно на продукцию данной компании.
Поэтому-то фирменный стиль и должен рождаться вместе с компанией. В этом случае он поможет фирме развиваться намного быстрее и успешнее.