Реклама должна быть заметной

Реклама должна быть заметной

Реклама должна быть заметной.

Реклама должна быть заметной

Если верить английскому историку Томасу Маколею, то «делать деньги без рекламы может только монетный двор».

Сказанное в позапрошлом веке как нельзя актуально для нашего времени. Именно реклама способна выделить конкретный продукт на перенасыщенном товарами и услугами рынке.

Хотите, чтобы покупатель или заказчик знал вашу продукцию «в лицо»? Используйте для рекламы все достижения современной полиграфии. И тогда ваш товар будет красоваться как на листовках, так и на огромных плакатах, ручках, рюкзаках. Полиграфия способна создать имидж компании. Но где она используется, какие бывают типы рекламы с использованием промо-материалов?

Наружная реклама

Наружная реклама позволяет представить любой товар броско и ярко. Основным средством для создания такого типа материалов является широкоформатная печать, как струйная, так и цифровая.

Яркие биллборды (рекламные щиты), постеры, афишы, брандмауэры (широкоформатные панно), плакаты всегда приковывают к себе взгляды. Широкоформатную печать можно использовать и при оформлении витрин, вывесок, внутреннего интерьера магазинов, бутиков, при проведении презентации товара или услуги, а также при организации собственной фотовыставки.

Широкоформатная печать предоставляет безграничный полёт фантазии: дизайн, материалы, способ исполнения, размеры, стоимость – все это индивидуально, а для каждого случая выбирается подходящий вариант.

Сувенирная продукция

Нужно прийти на деловую встречу и показать статус своей компании, оригинально поздравить с праздником своих коллег или партнеров, удивить клиентов или партнеров? Тогда стоит обратить внимание на сувенирную продукцию с нанесением логотипа компании.

Это могут быть не только чашки, ручки, календари или ежедневники, но и любые предметы. Например, стандартное новогоднее шампанское можно украсить яркой дизайнерской брендированной этикеткой, а свечи и елочные игрушки – логотипом.

Также рекламой могут служить и фрукты, и конфеты, и шоколад, а также сумки, зонты, рюкзаки, портмоне, CD-холдеры и многое другое – все, вплоть до оберточной бумаги и ленточек. Все зависит только от вашей фантазии и возможностей рекламщика.

Сделать товар (компанию, бренд) более привлекательным для потенциального клиента – желание любого предприятия. Но именно рекламные материалы, промо-продукция способны помочь в этом наиболее эффективно. Главное – правильно их использовать.


Рекламная компания | Наружная реклама | Сувенирная продукция | Каталог рекламных конструкций

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x