Реклама должна быть заметной
Если верить английскому историку Томасу Маколею, то «делать деньги без рекламы может только монетный двор».
Сказанное в позапрошлом веке как нельзя актуально для нашего времени. Именно реклама способна выделить конкретный продукт на перенасыщенном товарами и услугами рынке.
Хотите, чтобы покупатель или заказчик знал вашу продукцию «в лицо»? Используйте для рекламы все достижения современной полиграфии. И тогда ваш товар будет красоваться как на листовках, так и на огромных плакатах, ручках, рюкзаках. Полиграфия способна создать имидж компании. Но где она используется, какие бывают типы рекламы с использованием промо-материалов?
Наружная реклама
Наружная реклама позволяет представить любой товар броско и ярко. Основным средством для создания такого типа материалов является широкоформатная печать, как струйная, так и цифровая.
Яркие биллборды (рекламные щиты), постеры, афишы, брандмауэры (широкоформатные панно), плакаты всегда приковывают к себе взгляды. Широкоформатную печать можно использовать и при оформлении витрин, вывесок, внутреннего интерьера магазинов, бутиков, при проведении презентации товара или услуги, а также при организации собственной фотовыставки.
Широкоформатная печать предоставляет безграничный полёт фантазии: дизайн, материалы, способ исполнения, размеры, стоимость – все это индивидуально, а для каждого случая выбирается подходящий вариант.
Сувенирная продукция
Нужно прийти на деловую встречу и показать статус своей компании, оригинально поздравить с праздником своих коллег или партнеров, удивить клиентов или партнеров? Тогда стоит обратить внимание на сувенирную продукцию с нанесением логотипа компании.
Это могут быть не только чашки, ручки, календари или ежедневники, но и любые предметы. Например, стандартное новогоднее шампанское можно украсить яркой дизайнерской брендированной этикеткой, а свечи и елочные игрушки – логотипом.
Также рекламой могут служить и фрукты, и конфеты, и шоколад, а также сумки, зонты, рюкзаки, портмоне, CD-холдеры и многое другое – все, вплоть до оберточной бумаги и ленточек. Все зависит только от вашей фантазии и возможностей рекламщика.
Сделать товар (компанию, бренд) более привлекательным для потенциального клиента – желание любого предприятия. Но именно рекламные материалы, промо-продукция способны помочь в этом наиболее эффективно. Главное – правильно их использовать.