Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы

Виды интернет-рекламы.

Виды интернет-рекламы

Интернет-реклама дает рекламодателю уникальные возможности, о которых он раньше не имел представления. С каждым годом пользователей интернета становится все больше и больше, а, следовательно, растет и спрос на интернет-рекламу.
Однако наряду с тем, что увеличивается количество пользователей во всемирной паутине, у интернет-рекламы есть одно преимущество – она стоит сравнительно недорого.
Все это дает возможность рекламодателю подобрать хороший способ заявить о своей продукции или услугах, а именно тот, который наиболее всего соответствует его требованиям и финансовым возможностям.
Один из самых популярных видов интернет-рекламы – баннеры. Такая реклама содержит логотип фирмы и изображение товара.
Контекстная реклама является не менее распространенным методом продвижения сайтов. Такие объявления размещают на сайте или в поисковых системах. При этом тематика рекламного текста и ресурса совпадают. Например, на сайте о защите животных глупо будет смотреться информация о Тульском оружейном заводе. А реклама предприятия, которое занимается разведением рыбы в водоемах, как раз подойдет. Лидеры контекстной рекламы в интернете это Яндекс. Директ, а также Бегун.
В последнее время стремительно развиваются социальные сети – «Одноклассники», «В Контакте». Стоит отметить, что багетная мастерская в этом месте может дать объявление о продаже своей продукции, что тоже даст неплохой результат. Эти сети посещают каждый день очень большое количество людей. Это очень хорошо для рекламных кампаний. В таких сетях можно создать группу пользователей, которых объединяют общие профессиональные интересы.
Нельзя не сказать о спаме и всплывающих окнах. Спам – рассылка рекламных писем без согласия получателей через электронную почту. А всплывающие окна появляются, когда вы посещаете какой-нибудь сайт.
Кроме того что описано выше, есть и другие виды интернет-рекламы. Рассылка подписчикам, реклама в новостях, рейтинговый проект, адресная рассылка, электронный каталог, доска объявлений.
При таком обилии видов интернет-рекламы рекламодатель, скорее всего, сможет выбрать самый оптимальный и эффективный способ донести до потенциального покупателя информацию о своем товаре или услуге. Если правильно организована рекламная кампания в Рунете, то владелец бизнеса может «заполучить» пользователей, которые заинтересовались его продукцией, именно на свой ресурс. Также если пользователь позвонит по одному из телефонов, которые указаны на сайте, и если ему ответит грамотный менеджер, то человек обязательно станет клиентом этой компании.



Рекламное агентство | Производство наружной рекламы | 3D дизайн | Дизайн выставки | Интернет и продвижение сайтов

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x