Рекламные стойки для кампаний
По праву можно считать, что за окном век информации. Она представлена по-разному: как в ознакомительном виде с лаконичным описанием, так и в познавательном ключе в пышных, ярких статьях. Тематика информации по своей природе не однотипна, но многообразна. По своей специфике информация бывает как правдива и проста, так и ложна с провокационным оттенком. Сегодня на рынке массовой информации существует безусловная конкуренция в сфере рекламы. Начиная от маленьких фирм-предприятий, заканчивая крупными, гигантскими холдингами – буквально всюду задействована реклама. Ведь реклама – это успех для бизнеса любой компании, от малой до Великой. Одной из привилегий рекламных кампаний являются рекламные стойки. Данные конструкции широко используются в местах продаж, являют собой платформу для размещения рекламного материала, например, рекламируемой продукции.
Изготовление стоек – дело ответственное, к которому важно подходить со всей серьезностью. Зачастую они изготавливают из металла, полистирола, ДСП, МДФ, ПВХ, металлического прутка, картона. Необходимый вид, форму и объем изделие приобретает с помощью вакуумной формовки. Безусловно, при изготовлении рекламных стоек, используя металл и пластик, вы придаете им устойчивость и надежность. Главное качество таких стоек заключается в их не одноразовом использовании, фундаментальная задача и цель – размещение и выделение товара одного товаропроизводителя от других. Другими и являются пресловутые конкуренты.
Рекламные стойки классифицируются на двусторонние, стеллажные, прислоненные к стене, с центральной опорой, и открытые с четырех сторон. Пожалуй, основной задачей ведущих специалистов по изготовлению стоек является создание стойки не только в целях привлекательности, но и в практичных целях, дабы конструкция была удобной в применении, при сборке, перемещении и, разумеется, транспортировке.
Плюсовые качества рекламных стоек зиждутся в сочетании финансовой доступности (их недороговизне) с эффективностью рекламы. Так, стойки, на которых размещается рекламная продукция – это простота и удобство дисплея, накапливающего на себе необходимые буклеты и брошюры. Цель – распространение оных. Также существуют не менее эффективные и простые в использовании стойки в виде стендов. В случае необходимости на данном стенде изготавливается специальный карман, где и будут размещаться буклеты наряду с листовками.