Что ждёт Интернет-рекламу?

Что ждёт Интернет-рекламу?

Что ждёт Интернет-рекламу?

Что ждёт Интернет-рекламу?

Если обычную рекламу часто называют двигателем торговли, то про Интернет-рекламу можно с уверенностью сказать, что именно она является катализатором развития сети. Как раз на размещении рекламы зарабатывает большинство сайтов, и лишь её массовое распространение делает Интернет таким, каким он есть сегодня. Однако, как и у каждой сферы человеческой деятельности, у Интернет-рекламы есть свои определённые тенденции развития, которые часто могут идти вразрез с её современным состоянием.
Интернет-реклама, которую мы видим сегодня, пытается внедриться в память человеку вне зависимости от его потребностей в рекламируемом товаре или услуге. В итоге большинство пользователей сети чувствуют лишь раздражение при появлении на сайте очередного низкосортного баннера с мигающей картинкой. Тщательно следящие за этими тенденциями исследователи утверждают, что подобной некачественной рекламе скоро придёт конец. Отслеживающие информацию о потребителях фирмы будут делать акцент исключительно на контекстной рекламе, причём сообщение будет обращено индивидуально к клиенту, исходя из информации о его пристрастиях и интересах.
Уже сегодня некоторые производители предложили рекламодателям технологии, позволяющие чётко отслеживать рекламные объекты, которые заинтересовали того или иного потребителя. Это будет происходить с помощью веб-камер, фиксирующих направленность взгляда и эмоции человека, вызванные рекламой. Кстати, такими технологиями будет оснащена и наружная реклама, расположенная, например, в супермаркетах или торговых центрах. Возможно, некоторым людям покажется, что такая «слежка» будет вмешательством в их личную жизнь, но ведь насколько приятнее, когда реклама помогает найти нужный товар вместо продвижения ненужного.
Другим фактором, ощутимо влияющим на будущее Интернет-рекламы, станет толерантное отношение к потребителю. Насильственные методы «зомбирующей» рекламы освободят место заботе о клиенте. Реклама будет обращаться к нему лично, заставляя его ощутить психологический комфорт, следствием которого станет позитивное расположение к торговой марке. Оснащённые «умными» Интернет-технологиями рекламные баннеры будут демонстрировать сообщения, исходя из личной информации о человеке, собранной статистическими сервисами. Такая Интернет-реклама станет намного ближе к потребителю, но и будет выдвигать куда более строгие требования к площадкам для размещения.



Рекламное агентство | Рекламные кампании | Ребрендинг в регионах | Фирменный стиль

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x