Как создать эффективный пресс-релиз?

Как создать эффективный пресс-релиз?

Продвигая новый сервис или товар, специалисты ставят перед собой задачу создания качественного, эффективного пресс-релиза. Данный инструмент представляет одно из самых популярных маркетинговых средств и требует особого внимания.
Многие современные маркетологи совершают ошибку в том, что представляют пресс-релиз в качестве короткого и откровенно грубоватого куска текста, который фактически ничего не выражает. Специалисты, представляющие проект http://irr.ru/cars/, уверены, что это неправильно. Чтобы пресс-релиз работал, необходимо изучить правила его использования.
Вы должны понимать, что редакторы ежедневно получают десятки пресс-релизов. Если ваш материал не выделяется на фоне остальных текстов, то он не будет замечен. Правильно написанный материал является интересным, он будет содержать самые горячие и сенсационные новости. Главная ошибка авторов заключается в том, что они создают обычный рекламный купон для услуги или товара.
При этом пресс-релиз должен содержать только качественную и максимально интересную информацию. Следует оценивать текст глазами читателя. Даже если учесть, что его интересуют на автомобили Тойота цены, он хотел бы получить информацию об их технических характеристиках. Специалист должен сначала создать интригу, а уже потом раскрыть все тайны. Очень хорошо, если пресс-релиз превращается в продолжение комментария событий или новостей, которые были недавно опубликованы у редактора.
Качественный пресс-релиз является кратким и умещается максимум на одной странице. Он не может содержать в себе подробного изложения какой-либо темы или истории. Если редактору потребуется дополнительная информация, он сам обратится к вам за ней. Не следует ничего навязывать читателям.
Чтобы заинтересовать редактора, следует указать в верхнем углу листа на срочность материала. Например: «Только для немедленной публикации: началась продажа Шевроле на особых условиях!» Это должно мотивировать редактора на немедленное прочтение материала. Эффективнее всего связывать элемент срочности с какой-либо знаменательной датой, до которой осталось не более двух недель. При этом на листе указывают: «Публикуется до ...».
Помимо особой пометки в верхнем углу, следует указать всю необходимую контактную информацию. Сначала сообщается контактное лицо, а затем наименование компании, ее почтовый адрес, номер контактного телефона и факса, адрес корпоративного сайта и электронного почтового ящика. Без корпоративных данных пресс-релиз теряет свою привлекательность и важность.


Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x