Так начиналась история рекламы
Визитки – один из родоначальников рекламного жанра. С момента их первого упоминания в истории прошло уже около 2,5 тысяч лет. За долгий период своей эволюции визитка превратилась из эксклюзивного носителя рекламной информации в самую обычную атрибутику любого делового человека и даже школьника, которым важно оставить свои координаты у интересных им по тем или иным причинам лиц. Заказать визитки цена которых в наши дни чуть больше стоимости обеда в «Макдоналдсе», может позволить себе уже практически каждый. Выбор в этом сегменте рынка полиграфических услуг сегодня поистине огромен. Карточки могут быть изготовлены из картона, бумаги, пластика и даже дерева. Поклонники продвинутых технологий при желании имеют возможность заказать себе карты с 3D-эффектом.
Давайте теперь посмотрим, на какие виды подразделяются современные визитки в зависимости от круга решаемых ими задач. По назначению их делят на следующие 3 вида:
Корпоративная визитная карточка. Содержит, как правило, информацию о направлениях деятельности компании, перечне предлагаемых товаров или услуг, адресе офиса, адресе в сети Интернет и контактные телефоны. Обычно такие визитки срочно требуются компании перед проведением тематических выставок, участием во всевозможных семинарах, конференциях, форумах и отраслевых съездах.
Деловая визитная карточка. Носит уже индивидуальный деловой характер. На ней обязательно указаны такие данные, как фамилия, имя и отчество конкретного должностного лица компании или государственного учреждения, занимаемая им/ей должность, название компании (госучреждения), вид деятельности и контактные данные владельца карточки. Деловые визитки сегодня не менее необходимы в повседневной деятельности любого бизнесмена или государственного служащего, чем пишущие инструменты. Ими обмениваются в ходе проведения деловых переговоров и официальных встреч, без чего современный бизнес и работа многих госслужащих в наши дни просто немыслимы.
Личная визитная карточка. Носит характер неформального общения. Пользуется большой популярностью также у фрилансеров. Необходимая и достаточная информация, размещенная на этом виде носителя рекламной информации, - фамилия, имя и отчество владельца карты, и номер его телефона. Адрес и должность могут быть не указаны. Отличительной особенностью личных карточек является отсутствие каких-либо ограничений в стиле оформления и яркая индивидуальность.