Логотип для юридической фирмы
Современные продвинутые бизнесмены явственно понимают, что экономия на рекламе в мире, состоящем из конкурентной борьбы, не сулит роста фирмы на рынке, ни развитя предприятия. Для достижения поставленной цели в бизнесе любая деловая активность, как правило, сопровождается рекламной компанией. По активности рекламные компании бывают двух видов – интенсивные и экстенсивные. Интенсивные рекламные компании подразумевают большую активность, высокую частоту подачи рекламных объявлений на определенный отрезок времени. Они призваны за короткий срок «продавить» информационное поле для быстрейшего вывода нового продукта или для ускорении реализации уже известного. Экстенсивная реклама служит для нечастого напоминания, о уже известном продукте на достаточно долгом временном отрезке.
Дизайн полиграфии, brand, фирменный стиль играют колоссальную роль в развитии фирмы. Образ бизнеса, его предназначение отражается в логотипе. Фирменные бланки, буклеты, блокноты, ручки, брошюры также влияют на успешность компании. Полиграфическая продукция является одним из самых эффективных методов рекламы. Листовки и визитки не теряют своей актуальности. На них обязательно должна быть напечатана эмблема компании. От того насколько грамотно и качественно сделана печатная реклама, будет зависеть имидж компании.
Контакт рекламы с клиентом происходит за несколько секунд. Современный человек каждый день сталкивается с массой предложений, он уже научился фильтровать полезную и ненужную информацию. Если логотип цепляет внимание в первые три секунды, можно не сомневаться в его дальнейшем успехе. Если присмотреться к логотипам известных на весь мир компаний, то можно заметить, что не все они соответствуют тематике производства. Однако привязка к профилю фирмы совсем не обязательна. Еще один весомый элемент разработки фирменного стиля – создание легенды. Вокруг многих торговых марок и их логотипов ходит множество историй. Какие из них имели место быть, а какие являются полным вымыслом – неважно, главное, что мифы помогают сделать компанию узнаваемой, знаменитой, востребованной среди широких масс.
Очень важно учитывать экономическую отрасль, в которой фирма осуществляет деловую активность. Например, изготовление и разработка логотипа для юридической фирмы или архитектурного бюро базируется на доверии потребителей к имени компании, а так же на интеллектуальных ценностях и ее традициях. Создание же фирменной торговой марки для мясокомбината основывается уже на несколько других достоинствах компании. Если эмблема создана гармонично, профессионально, отвечает характеру именно юридической компании, то она быстро станет узнаваемой и популярной. Логотип представляет потенциальным потребителям компанию. Он должен выгодно подчеркивать особенности организации на фоне конкурентов. Дизайнеры используют различные приемы, в том числе психологические. Так, например, визитки, сделанные из дорогой, плотной бумаги сразу наводят на мысль, что у компании есть деньги, а значит она востребованная. Информация на листовках и брошюрах также дойдет до целевой аудитории, если их правильно оформить. В данном случае важно удачно скомпоновать представительное оформление, текст и логотип. Все элементы должны быть сбалансированы и не конфликтовать друг с другом.