Насколько эффективна тизерная реклама? Как правильно размещать ее на сайте?
Тизерная реклама
Если Вы частенько гуляете по сайтам, то наверняка заметили присутствие на многих из них рекламных блоков. Как правило, они состоят из текстового заголовка и провокационной или даже шокирующей картинки, на которую так и хочется нажать. Вот именно эта странная притягательность не позволяет пройти мимо, так и не обратив внимания. Все из-за того, что человек хочет развлечься, поэтому постоянно в поиске. Таким образом Вы сами себе доказываете, что даже назойливость и довольно высокий уровень раздражения, которое вызывается подобными блоками, способно эффективно рекламировать ту или иную информацию, продукты или услуги. Эффект сравним с тем, когда заходишь в офис к начальнику, а у него как бы «не в тему» висят на стене постеры бильярд. Все равно обращаешь внимание.
Но тизерная реклама не всегда столь кричащая и примитивная, как об этом говорилось в начале статьи. Безусловно, ей присуще быть яркой, динамичной, и иногда провокационной. Если ее грамотно разместить и правильно подобрать к теме, то она будет постоянно приносить прибыль владельцу сайта, да еще и умело вписываться в дизайн. Также, как и спортивные постеры у футбольного тренера в кабинете.
В любом случае большинство вебмастеров считаются, что «тизер» - отличный способ приносить доходы от сайта. К тому же, и для рекламодателей это выгодное вложение своих финансовых средств. А все потому, что цена за клик в сетях намного дешевле, чем в поисковой системе Яндекс.
Но всегда можно повысить эффективность от данного вида рекламы, в том числе и собственный доход. Главное соблюдать следующие правила.