Вывески
Расчет стоимости вывески «Салон красоты Звезда».
Вывеску можно оформить разными способами.
Ее стоимость будет складываться из следующих параметров: габариты вывески, технология изготовления, место размещения. Дело в том, что при размещении могут возникнуть проблемы. Одно дело если она будет находиться между первым и вторым этажом и совсем другое, если ее потребуется установить в какое-нибудь труднодоступное место.
Попробуем определить основные факторы, влияющие на конечный бюджет наружного рекламного оформления и предостеречь от типичных ошибок.
Давайте рассмотрим следующие разделы:
1. Дизайн-проект и выбор организации-подрядчика;
2. Оформление разрешительной документации, в
соответствии с действующим законодательством;
3. Габаритные размеры конструкции;
4. Технология изготовления;
5. Сложность установки конструкции по месту размещения.
6. Сроки.
Рассмотрим каждый из них более подробно:
1. Условия разработки дизайн-проекта и выбора подрядчика - обычно остаётся без должного внимания, а ведь от этого зависит качественное и своевременное выполнение всей работы.
Разработка дизайн-проекта требует некоторого времени и специальных знаний о материалах, технологиях и требованиях законодательства. Оптимальное решение - поручить эту работу менеджеру рекламной фирмы, имеющей собственное производство, хорошего (!) дизайнера и оказывающей услуги по оформлению разрешительной документации в городских организациях.
Заказчики допускают две основные ошибки, о которых хочется сказать особо. Во-первых, решение об обращении в рекламную фирму принимается несвоевременно. Во вторых, разработкой дизайн-проекта, оказанием услуг по оформлении разрешительной документации и изготовлением конструкций – занимаются разные люди и организации.
Рекомендуем перед обращением к подрядчикам заранее подготовить такие материалы, как: логотип и шрифты; фотографии объекта; примерные промеры фасада. Это сократит для каждой из сторон время принятия решения об условиях совместной работы.
Стоимость работы по созданию дизайн-проекта – вопрос «философский». Не удивляйтесь! Рекламные фирмы работающие не первый год (что является гарантией качества и выполнения своих обязательств по обслуживанию конструкций) – имеют в штате квалифицированных сотрудников и большую историю удачно реализованных проектов (желательно ознакомиться). С другой стороны, серьёзные компании - обычно не предоставляют эскизы бесплатно, за исключением самых простых случаев. Основное опасение подрядчиков, что любой качественный продукт (например, дизайн-проект) предоставленный бесплатно - начинает рассылаться для поиска подрядчика с «лучшими» ценовыми условиями. Расценки изготовителей могут изменяться в каждую сторону до 30 % за сопоставимое качество работ и материалов, но неспециалисту обычно бывает сложно самостоятельно определить адекватность «лучшего» предложения с точки зрения конечного результата.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 |