PR и маркетинг на службе ТЦ
3 июля 2007 года в Москве в гостинице Novotel Moscow Center
Компанией Infor-Media Russia – ведущего организатора B2B-конференций в России проведена Бизнес конференция PR и маркетинг на службе ТЦ
Программа конференции:
- 9.00 - 10.00 Регистрация, утренний кофе
Председатель - Марк Афраймович, Управляющий партнер ROSS Group
Заседание 1: Инвестируем в бренд
10.00 - 10.40 Брендинговые особенности ТРК: от нейминга к аудитории и наоборот Николас Коро, член Европейского совета директоров международного брендконсалтингового холдинга NEIMS, член совета Российской Гильдии Маркетологов, член комитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты РФ
10.40 - 11.20 Реконцепция и ребрендинг. От «плохого» имиджа к «хорошему» Марина Скубицкая, Генеральный директор Коммуникационного Агентства «PR-стиль»
11.20 - 11.50 Концепция бренда в архитектуре объекта Марк Афраймович, Управляющий партнер ROSS Group Татьяна Астер, Генеральный директор R.E.M. Agency
11.50-12.20 Кофе-брейк
Заседание 2: Грамотный PR - фактор успешности торговых центров
12.20 - 13.00 Case study: Как обойти конкурентов и обеспечить стабильный клиентский поток Олег Серебренников, Директор по рекламе и PR, Вице-президент Advantage Group
13.00 - 13.40 Промо-акции и программы лояльности в борьбе за покупателя Ирина Кирсанова, Руководитель департамента Маркетинга и консалтинга ASTERA ONCOR
13.40- 14.00 Торговый центр - рекламная площадка, или как привлечь дополнительные $1 000 000 в год Алексей Ванчугов, Генеральный директор агентства Mall Marketing
14.00-15.00 Обед
Заседание 3: Влияние развлекательной составляющей на функционирование ТЦ
15.00 - 15.40 Чем привлечь посетителей. Нестандартные развлекательные якоря Алексей Могила, Директор департамента торговой и региональной недвижимости Penny Lane Realty
15.40 - 16.20 В ТРЦ за покупками и здоровьем. Альянс ТК и фитнес-центра Роман Соков, Директор департамента консалтинга компании Becar Commercial Property Moscow
16.20 - 17.00 Форматы будущего Сергей Богданчиков, Директор департамента консалтинга London Consulting & Management Company ILCMC
17.00 Кофе-брейк
Окончание конференции