Реализация ТЦ и продвижение ТЦ. Различия в подходах
Отправная точка успешности - проекта ТЦ – местоположение - продвижения ТЦ – Целевая Аудитория (ЦА)
Изучение потребностей ЦА - для реализации проекта ТЦ– потребности в товарах, услугах - для продвижения ТЦ – потребности в информировании, в эмоциях
Виды ЦА По доходам и расходам: - эконом-класс - бизнес-класс - премиум-класс | По зоне охвата: - жители района - жители города - проезжающие по междугородней трассе | Отдельные категории: - ЦА для специализированных ТЦ - арендаторы |
Схема продвижения ТЦ для каждой ЦА
1. Потребности ЦА с точки зрения проекта ТЦ 2. Потребности ЦА с точки зрения продвижения 3. Что продвигать? 4. Основные идеи продвижения 5. Средства и каналы продвижения
|