ТЦ в борьбе за лояльность покупателя
Ирина Кирсанова, руководитель Департамента маркетинга и консалтинга компании ASTERA ONCOR, приняла участие в бизнес-конференции «PR и МАРКЕТИНГ НА СЛУЖБЕ ТЦ», которая недавно состоялась в Москве.
На определенном этапе развития рынка произойдет перенасыщение дисконтными картами, и они просто перестанут работать, считает специалист ASTERA ONCOR. Поэтому будущее – за неценовыми программами лояльности, как наиболее долгосрочным и эффективными в конкурентной борьбе.
«Когда посетитель с радостью пользуется скидкой, то это еще не означает, что он лоялен к данной торговой марке, – обращает внимание И.Кирсанова. – Отношение к ТЦ лояльного посетителя основывается на глубоких убеждениях, к которым он пришел самостоятельно, а не только вследствие полученной скидки или бонуса. Именно поэтому разрушить такое доверие сложно, и банальные вещи вроде дополнительной скидки не помогут конкуренту».