Продвижение своего сайта в поисковике (завоевание первых позиций по целевым словосочетаниям) - сейчас это один из эффективнейших методов привлечения потенциальных заказчиков, готовых к потреблению Ваших услуг или товаров. Приходящие из поисковиков клиенты - отличное маркетинговое достижение любой коммерческой компании. В наше время мало кого удивишь ситуацией, когда у предприятия есть свой сайт, но по ряду причин о мощной раскрутке ресурса с участием опытных рекламных агентств говорить пока невозможно. В такой ситуации, как вариант, интернет-ресурс легче попытаться продвинуть по низко- (НЧ) и среднечастотным (СЧ) фразам. Это связано чаще всего с нехваткой денежных ресурсов, хотя наличие малого опыта тоже является существенной причиной. Для того, чтобы успешно поучаствовать в битве по высокочастотным словосочетаниям недостаточно вносить только денежные ресурсы, надо еще иметь практический опыт и определенные знания, дабы эти суммы не пустить по ветру.
Итак, рассматриваем вопрос, как продвинуть страницы сайта по НЧ словосочетаниям.
Предельно лаконичный ответ - написать (или купить) хороший тематический контент и оптимизировать его под данный запрос. Хорошая тематическая статья - это уникальная с точки зрения текста и полезная статья для людей. Для НЧ слов этого чаще всего бывает достаточно, чтобы занять передовые позиции в ТОПе поисковой системы, например, Яндекс.
Недоработка не имеющих опыта веб-мастеров состоит в полном игнорировании никочастотных запросов. Они полагают, что разместив статью под поисковую фразу, популярность которой составляет от 5000 раз и выше, они привлекут несравнимо больше уникальных посетителей. Но не все так просто. Ведь и жаждущих продвинуть свой сайт под эту фразу соответственно будет несравненно больше. Поэтому предстоит осуществлять дополнительные меры затраты, чтобы оказаться по этому набору слов, хотя бы на третьей-четвертой страницы поисковой системы. Вот и оцените, что быстрее и проще - купить-написать 10 статей под низкочастотные поисковые запросы или всего 1 статью под СЧ запрос и окунуться в виртуальную схватку за места в ТОП.
Все это отнюдь не означает, что НЧ фразы более приоритетны, просто никогда не забывайте о них. Они дают наиболее "заточенных" на Ваш сайт клиентов - такова природа конкретного низкочастотного запроса. Тем более если Вы новичок в мире SEO и продвижении в сети, то начните с них - постепенно, но верно перемещаясь к чаще встречающимся поисковым фразам.
Переходим далее к поднятию в ТОП интернет-сайт по СЧ поисковому запросу.
Для продвижения сайта по такому ключевому словосочетанию - тоже необходимо написать качественную оптимизированную статью. Но это только начало, дополнительно придется промониторить конкурентов по искомому словосочетанию. Как? Вводите в поисковой строке интересующую фразу, например, в Яндексе и далее, используя аналитические инструменты (в сети их такое количество…) оцениваете первые позиции: что за тексты оптимизированы под искомый запрос, величина пейдж ранга (PR), количество ссылок и пр.
Соревноваться в ТОП с первыми страницами - неблагодарная задача, как правило, по определению их вес больше. Поэтому если в ТОП-10 только первые страницы интернет-ресурсов, то лучше выберите для себя иной запрос для работы.
При анализе внешние ссылки на соответствующие страницы сайта конкурентов подскажут Вам, сколько усилий и средств придется приложить, для того чтобы перегнать конкурента по нужному запросу.
Обозначим примерный алгоритм действий.
После поисковой переиндексации, проверяете новые позиции сайта и, в случае если они не удовлетворяют, снова проделываете шаги вышеприведенным пунктам 3 - 5 алгоритма. Процесс довольно медленный - для терпеливых. Конечно, это не производство наружной рекламы, где все на виду и можно даже руками потрогать. Но результаты окупятся сторицей. Дерзайте!
Рекламное агентство. Продвижение сайта по НЧ (низкочастотным) и СЧ (среднечастотным) запросам.