Поддержка сайтов

Поддержка сайтов

ЗВОНИТЕ НАМ
ПИШИТЕ ПО E-MAIL
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК





При заключении договора в этом месяце вы получаете скидку
на разработку сайта 15 %!

Мы решаем вопросы

  • техническая поддержка
  • наполнение
  • перенос сайтов
  • развитие функционала
  • хостинг

Тарифы по поддержке сайта

Тарифы*
(со стандартным сроком выполнения)
Типы ускорения задач
СтартовыйНадежныйПрофиВажнаяСрочная
Абонентская плата025 000.0060 000.00
Стоимость часа работы2 500.002 000.001 500.00х 1,5х 2,0
Время реакции16 раб. часов8 раб. часов2 раб. часа
Начало выполнения работот 2 до 5 раб. днейот 1 до 2 раб. дней3 раб.часа

* Цены указаны для сопровождения разработанных у нас сайтов. В остальных случаях стоимость согласуется после оценки ситуации нашим вебмастером.

Технология работы Порядок работ Общие правила

Создав любой сайт, мы считаем второй своей важной задачей оказание услуг нашим заказчикам по его наполнению и технической поддержке. Хотя система администрирования сайта проста в использовании и позволяет работать с ней любому сотруднику компании, имеющему навыки работы с офисными приложениями, не каждая компания может позволить себе содержать выделенного сотрудника. Задача которого - в постоянном режиме обеспечивать наполнение страниц сайта новой информацией. Но даже если это и не так, следует помнить, что сайт - это, так сказать, "живой организм", который требует постоянного внимания и с точки зрения развития его функционала. Все это закладывается в нашу систему поддержки сайтов.

Технология работы

Из чего состоит наша система поддержки сайтов?

Первое. Это универсальная автоматизированная система приема и контроля заявок на необходимые работы по сайту. Она доступна нашим клиентам для формирования своих заявок через интернет 24 часа в сутки:

  • по вашим заявкам отражаются все действия с указанием их точного времени приема и исполнения.
  • ведется автоматизированный учет поступающих средств от клиентов и контроль по их расходу с возможностью получения необходимой отчетности.
  • есть возможность предварительного согласования цены и сроков работ по поставленной задаче.
  • при поддержке нескольких сайтов одним клиентом и при использовании абонентской системы оплаты по ним можно использовать средства с одного сайта на задачи другого без изменения в дальнейшем стоимости /часа работ специалистов.

Второе. Разработана гибкая система тарифных планов поддержки. Клиент сам выбирает необходимый тариф для каждого своего сайта исходя из его задач.

  • Стартовый
    Тариф для небольших простых сайтов, обновление информации которых происходит редко и в ближайшее время не предполагается дальнейшее их развитие.
    Абонентская плата: Нет.
    Стоимость часа работы специалиста: 2500 рублей.
  • Надежный
    Тариф для сайтов с плановым (размеренным) потоком обновлений и небольшим количеством его доработок.
    Абонентская плата: 25000 рублей в месяц.
    Стоимость часа работы специалиста: 2000 рублей.
  • Профессиональный
    Тариф для сайтов с постоянным потоком обновлений и возможностью активной модернизации сайта.
    Абонентская плата: 60000 рублей в месяц.
    Стоимость часа работы специалиста: 1500 рублей.

В случае если месяц еще не закончился, средства на вашем счету израсходованы полностью, а вам необходимо провести комплекс работ по сайту вы можете дополнительно внести необходимую вам сумму на счет и заказать работы исходя из тарифной ставки специалиста, установленной вашим тарифом. Помните - все платежи, поступающие на ваш счет, не израсходованные в текущем месяце, не сгорают, а переходят в накопительную часть, суммируется с абонентской платой текущего месяца, отражаются на вашем балансе в системе и могут быть израсходованы вами в любое время.

По всем тарифам стандартное время реагирования на задачу - 16 рабочих часов (8 рабочих часов = 1 рабочий день). Время начала выполнения работ - от 2 до 5 рабочих дней. Однако, если решение задачи требует более коротких сроков исполнения, то при постановке задачи можно выбрать один из двух режимов ускорения ее решения:

  • Важная.
    Время реагирования на задачу - 8 рабочих часов (8 рабочих часов = 1 рабочий день).
    Время начала выполнения работ - от 1 до 2 рабочих дней.
    Коэффициент увеличения стоимости часа работы специалиста - 1,5.
  • Срочная.
    Время реагирования на задачу - 2 рабочих часа.
    Время начала выполнения работ - 3 рабочих часа.
    Коэффициент увеличения стоимости часа работы специалиста - 2.

Третье. В системе предусмотрена возможность предварительного согласования цены и сроков по поставленным задачам. Если вы хотите до начала выполнения задачи выяснить возможные сроки ее реализации и стоимость работ, вы при постановке задачи ставите в системе особую отметку и после предварительного расчета, на ваш почтовый адрес придет сообщение с указанием расчетной цены и сроков выполнения работы (а также появится в системе). Вам остается через систему либо подтвердить эту цену и сроки (тем самым запустить задачу на исполнение), либо отказаться от нее. Для целей уточнения задачи и прояснения возможных путей ее решения в системе согласования имеется механизм переписки между менеджером и заказчиком. Помните, процесс предварительного расчета и согласования цены может увеличивать время реакции на поставленную задачу.

Порядок работы

Алгоритм работы с нами по поддержке вашего сайта.

  • Вы, заключаете с нами договор, в котором определяются все условия поддержки;
  • Мы заносим все данные о поддерживаемом сайте и лицах, которые будут осуществлять взаимодействие с нами в систему;
  • При возникновении потребности, в каких либо работах на сайте, ответственное лицо оформляет заявку через систему;
  • В случае необходимости согласования цены и сроков работ, происходит взаимодействие между нашими менеджерами и ответственным лицом от вашей компании (через систему, телефон, электронную почту) до момента их утверждения или снятия задачи в целом;
  • Задача запускается в работу, а установленная сумма ее оплаты резервируется в системе до ее полного исполнения;
  • По готовности задания, вы информируетесь о выполнении (через систему и электронную почту);
  • В случае наличия замечаний по выполненной работе, в системе предусмотрена возможность отразить эти замечания и работа будет продолжена до полного устранения замечаний (по существу);
  • И только после того, как вы примите работу и отразите это в системе, средства зарезервированные на ее исполнение, будут списаны с вашего баланса.

Общие правила

Посмотрите общие правила в работе системы.

  • Один клиент может осуществлять поддержку любого количества сайтов;
  • Клиент определяет ответственных сотрудников от себя для взаимодействия по каждому поддерживаемому от его имени сайту;
  • Ответственные лица могут работать только с теми сайтами, по которым они определены как ответственные;
  • Ответственные лица, работающие с сайтом, видят общий баланс всех сайтов клиента и могут использовать его в полном объеме (за минусом зарезервированных сумм);
  • Задача принимается к исполнению только при положительном балансе клиента (независимо от количества сайтов находящихся на поддержке от его имени);
  • При неуплате абонентской платы в установленные сроки, сайт клиента по которому это произошло, обслуживается в текущем месяце по расценкам тарифа "Стартовый";
  • При желании клиента перейти с одного тарифа на другой, он должен сообщить об этом за десять дней до наступления расчетного периода.

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x