Поддержка сайтов
При заключении договора в этом месяце вы получаете скидку
на разработку сайта 15 %!
Мы решаем вопросы
- техническая поддержка
- наполнение
- перенос сайтов
- развитие функционала
- хостинг
Тарифы по поддержке сайта
| Тарифы* (со стандартным сроком выполнения) | Типы ускорения задач |
---|
Стартовый | Надежный | Профи | Важная | Срочная |
---|
Абонентская плата | 0 | 25 000.00 | 60 000.00 | |
Стоимость часа работы | 2 500.00 | 2 000.00 | 1 500.00 | х 1,5 | х 2,0 |
Время реакции | 16 раб. часов | 8 раб. часов | 2 раб. часа |
Начало выполнения работ | от 2 до 5 раб. дней | от 1 до 2 раб. дней | 3 раб.часа |
* Цены указаны для сопровождения разработанных у нас сайтов. В остальных случаях стоимость согласуется после оценки ситуации нашим вебмастером. |
Технология работы Порядок работ Общие правила
Создав любой сайт, мы считаем второй своей важной задачей оказание услуг нашим заказчикам по его наполнению и технической поддержке. Хотя система администрирования сайта проста в использовании и позволяет работать с ней любому сотруднику компании, имеющему навыки работы с офисными приложениями, не каждая компания может позволить себе содержать выделенного сотрудника. Задача которого - в постоянном режиме обеспечивать наполнение страниц сайта новой информацией. Но даже если это и не так, следует помнить, что сайт - это, так сказать, "живой организм", который требует постоянного внимания и с точки зрения развития его функционала. Все это закладывается в нашу систему поддержки сайтов.
Технология работы
Из чего состоит наша система поддержки сайтов?
Первое. Это универсальная автоматизированная система приема и контроля заявок на необходимые работы по сайту. Она доступна нашим клиентам для формирования своих заявок через интернет 24 часа в сутки:
- по вашим заявкам отражаются все действия с указанием их точного времени приема и исполнения.
- ведется автоматизированный учет поступающих средств от клиентов и контроль по их расходу с возможностью получения необходимой отчетности.
- есть возможность предварительного согласования цены и сроков работ по поставленной задаче.
- при поддержке нескольких сайтов одним клиентом и при использовании абонентской системы оплаты по ним можно использовать средства с одного сайта на задачи другого без изменения в дальнейшем стоимости /часа работ специалистов.
Второе. Разработана гибкая система тарифных планов поддержки. Клиент сам выбирает необходимый тариф для каждого своего сайта исходя из его задач.
- Стартовый
Тариф для небольших простых сайтов, обновление информации которых происходит редко и в ближайшее время не предполагается дальнейшее их развитие.
Абонентская плата: Нет.
Стоимость часа работы специалиста: 2500 рублей. - Надежный
Тариф для сайтов с плановым (размеренным) потоком обновлений и небольшим количеством его доработок.
Абонентская плата: 25000 рублей в месяц.
Стоимость часа работы специалиста: 2000 рублей. - Профессиональный
Тариф для сайтов с постоянным потоком обновлений и возможностью активной модернизации сайта.
Абонентская плата: 60000 рублей в месяц.
Стоимость часа работы специалиста: 1500 рублей.
В случае если месяц еще не закончился, средства на вашем счету израсходованы полностью, а вам необходимо провести комплекс работ по сайту вы можете дополнительно внести необходимую вам сумму на счет и заказать работы исходя из тарифной ставки специалиста, установленной вашим тарифом. Помните - все платежи, поступающие на ваш счет, не израсходованные в текущем месяце, не сгорают, а переходят в накопительную часть, суммируется с абонентской платой текущего месяца, отражаются на вашем балансе в системе и могут быть израсходованы вами в любое время.
По всем тарифам стандартное время реагирования на задачу - 16 рабочих часов (8 рабочих часов = 1 рабочий день). Время начала выполнения работ - от 2 до 5 рабочих дней. Однако, если решение задачи требует более коротких сроков исполнения, то при постановке задачи можно выбрать один из двух режимов ускорения ее решения:
- Важная.
Время реагирования на задачу - 8 рабочих часов (8 рабочих часов = 1 рабочий день).
Время начала выполнения работ - от 1 до 2 рабочих дней.
Коэффициент увеличения стоимости часа работы специалиста - 1,5. - Срочная.
Время реагирования на задачу - 2 рабочих часа.
Время начала выполнения работ - 3 рабочих часа.
Коэффициент увеличения стоимости часа работы специалиста - 2.
Третье. В системе предусмотрена возможность предварительного согласования цены и сроков по поставленным задачам. Если вы хотите до начала выполнения задачи выяснить возможные сроки ее реализации и стоимость работ, вы при постановке задачи ставите в системе особую отметку и после предварительного расчета, на ваш почтовый адрес придет сообщение с указанием расчетной цены и сроков выполнения работы (а также появится в системе). Вам остается через систему либо подтвердить эту цену и сроки (тем самым запустить задачу на исполнение), либо отказаться от нее. Для целей уточнения задачи и прояснения возможных путей ее решения в системе согласования имеется механизм переписки между менеджером и заказчиком. Помните, процесс предварительного расчета и согласования цены может увеличивать время реакции на поставленную задачу.
Порядок работы
Алгоритм работы с нами по поддержке вашего сайта.
- Вы, заключаете с нами договор, в котором определяются все условия поддержки;
- Мы заносим все данные о поддерживаемом сайте и лицах, которые будут осуществлять взаимодействие с нами в систему;
- При возникновении потребности, в каких либо работах на сайте, ответственное лицо оформляет заявку через систему;
- В случае необходимости согласования цены и сроков работ, происходит взаимодействие между нашими менеджерами и ответственным лицом от вашей компании (через систему, телефон, электронную почту) до момента их утверждения или снятия задачи в целом;
- Задача запускается в работу, а установленная сумма ее оплаты резервируется в системе до ее полного исполнения;
- По готовности задания, вы информируетесь о выполнении (через систему и электронную почту);
- В случае наличия замечаний по выполненной работе, в системе предусмотрена возможность отразить эти замечания и работа будет продолжена до полного устранения замечаний (по существу);
- И только после того, как вы примите работу и отразите это в системе, средства зарезервированные на ее исполнение, будут списаны с вашего баланса.
Общие правила
Посмотрите общие правила в работе системы.
- Один клиент может осуществлять поддержку любого количества сайтов;
- Клиент определяет ответственных сотрудников от себя для взаимодействия по каждому поддерживаемому от его имени сайту;
- Ответственные лица могут работать только с теми сайтами, по которым они определены как ответственные;
- Ответственные лица, работающие с сайтом, видят общий баланс всех сайтов клиента и могут использовать его в полном объеме (за минусом зарезервированных сумм);
- Задача принимается к исполнению только при положительном балансе клиента (независимо от количества сайтов находящихся на поддержке от его имени);
- При неуплате абонентской платы в установленные сроки, сайт клиента по которому это произошло, обслуживается в текущем месяце по расценкам тарифа "Стартовый";
- При желании клиента перейти с одного тарифа на другой, он должен сообщить об этом за десять дней до наступления расчетного периода.