Дизайн карманного календаря

Дизайн карманного календаря

Дизайн карманного календаря.

Дизайн карманного календаря

Несмотря на электронизацию всего, простой карманный календарь не теряет репутацию вещи удобной и практичной. Он прекрасно может уместиться в бумажнике или в записной книжке, его можно использовать как закладку и т.д. Эти факторы делают карманный календарь эффективной рекламной продукцией.

В отличие от той же рекламной листовки он несет в себе, кроме рекламной, и вполне полезную практическую информацию. А это значит, что его не выкинут, отойдя всего на пару шагов, как часто это бывает с листовками. Однако сам по себе форм-фактор ограничивает возможности по предоставлению рекламной информации, что заставляет дизайнера подходить к разработке продукции более тщательно.

Чтобы быть интересным для владельца, календарик должен быть оригинальным. Чтобы рекламная информация была этим человеком воспринята, она должна быть представлена на этой небольшой площади в удобном виде. Никто не станет угадывать маленькие буковки или всматриваться в мелкие детали изображения.

Если новому владельцу понравится стиль оформления – он долго не расстанется с такой вещицей, причем будет ее при каждом удобном случае демонстрировать своим знакомым. А это значит, что  число потенциальных клиентов вашей компании будет постоянно расти.

Дизайн подобной рекламной продукции - это не только разработка наносимого изображения. Современные полиграфические средства позволяют экспериментировать и с формой и с материалом календарика. Совершенно не обязательно он должен представлять собой стандартную прямоугольную карточку с острыми или закругленными углами.

Можно сделать его в виде книжки, складывающейся до стандартного размера. В этом случае объем рекламной информации может быть увеличен. К примеру, рекламируются услуги, которые предоставляет страховой брокер. В этом случае каждую страничку такой книжки можно посвятить отдельной услуге – одна для КАСКО, одна для туристической страховки и т.д.

Можно сделать календарь небольшого размера в виде пластикового прямоугольника и прикрепить на одном из углов колечко для ключей – получится оригинальный брелок. Или можно сделать узкую пластиковую полоску с размещением месяцев одной колонкой или строкой, нанести по одной стороне разметку – получится красивая линейка.

Такой предмет выполняет уже более одной практической функции, а значит, для владельца ценен вдвойне. Соответственно, прослужит ему дольше, и больше окружающих его людей увидят вашу рекламу.

Оригинальный дизайн или форм-фактор карманного календаря, безусловно, обойдется несколько дороже стандартного варианта. Однако, независимо от того, что вы рекламируете - отдых на Кипре или добровольное медицинское страхование сотрудников - эффективность рекламы за счет яркого необычного оформления возрастет многократно.




Фирменный стиль Полиграфия Дизайн

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x