Видеореклама как инструмент для бизнеса
Бизнес без рекламы – нонсенс и это знает каждый предприниматель. Разнообразие в рекламной продукции и способах ее подачи сегодня бьет все рекорды. Порой, бывает трудно сориентироваться в выборе оптимального вида рекламы для конкретной продукции или услуги. Конечно, на помощь приходят опытные сотрудники рекламных агентств, социологические исследования и все это опирается на бюджет заказчика. И нередко вызывает удивление тот факт, что создание видеороликов и их размещение имеет столь высокую стоимость.
Процесс производства одного рекламного видеоролика весьма требователен не только к финансовой стороне. Основная нагрузка ложится на плечи креативных сотрудников медиа-агентств, а уж затем наступает момент воплощения задуманного, для чего требуются знания и немалый опыт. Из всего вышесказанного следует, что обычному человеку с улицы никогда не снять качественный видеоролик по всем правилам рекламы и маркетинга. Поэтому услуги профессионалов имеет столь высокую цену. И если имеется возможность оплатить подобную рекламу, то пора уступить мнениям аналитиков и отправится в проверенное рекламное агентство, захватив с собой прибыль, которую приносит валютный рынок.
За созданием одного ролика длительностью в 30 секунд стоит целая команда напряженно работающих креативщиков. Стоит на минуту задуматься о том, что за небольшой промежуток времени нужно суметь рассказать не только о товаре, но и создать положительный имидж компании. Это сложнее, чем кажется на первый взгляд, а профессионалы утверждают, что их работа сравнима подчас с созданием полуторачасового фильма.
Техническая сторона вопроса тоже играет не последнюю роль. Нельзя снимать рекламный ролик любительской видеокамерой, для этого требуется наличие целого ряда дорогостоящей аппаратуры при участии современных технологий. Пожалуй, излишне уточнять, какой бюджет закладывает на приобретение всего оборудования. Но никакая техника не заработает без участия человека, причем именно талантливые и любящие свой труд режиссеры, сценаристы, операторы, монтажеры в состоянии создать настоящий шедевр, равно как и аналитика форекс требует от эксперта некой любви к своей работе.
Но помимо хорошей рабочей команды, создающей новый видеоролик огромную роль играет понимание цели проекта. Здесь в игру вступает сам заказчик, который должен донести до исполнителей поставленные задачи и желаемый результат. Значение имеют многие параметры: целевая аудитория, преимущества перед конкурентами и т.д. и для клиента рекламного медиа-агентства и для работающей над заказом командой важно найти общий язык. Это гарантирует достойный результат труда и долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество.
Как правило, работа начинается с составления технического задания – фактических пожеланий заказчика. Затем эта бумага попадает в отдел разработки концепции будущего видеоролика. Этот момент очень важен, он является отправной точкой, от которой зависит весь успех замысла. На этой стадии решаются все технические вопросы, и оговаривается бюджет заказа. Завершает скрупулёзную работу размещение готового ролика, что является праздником – ни один другой рекламный продукт не имеет подобного итога.