Популярность бренда результат хорошей рекламной кампании

Популярность бренда результат хорошей рекламной кампании

Популярность бренда результат хорошей рекламной кампании.

Популярность бренда результат хорошей рекламной кампании

Почти все, что нас окружает, когда мы прогуливаемся по городу или находимся в доме, имеет своего производителя, о котором мы узнаем по предметам рекламы. Любая вещь, созданная человеком, имеет клеймо производителя или подпись автора. Это можно назвать началом рекламной кампании. С одной стороны, это знак авторства, а с другой - популяризация бренда или имени.
Клеймо или подпись можно назвать родоначальниками бизнеса, которыми занимаются рекламные агентства.
Для того чтобы сегодня продвинуть товары в массы или найти своего потребителя, одной подписи или красивого клейма на товаре мало, если только предприятие не находится под крылом франчайзера. В наше время нужна широкая и полная стратегия рекламной кампании. Такой деятельностью занимаются рекламные агентства полного цикла.
Двадцать первый век расширил возможности для влияния через рекламу на потребителя. Нет ни одной организации, начиная от общественной и заканчивая коммерческой, которая не использовала бы данный инструмент маркетинга для привлечения клиентов или избирателей. Некоторые религиозные организации, выступая против рекламы, пользуются ей, иногда бессознательно. Рекламирование всего, что мы купили, что съели, где были, что смотрели, настолько вошло в нашу жизнь, что стало частью ее.
Новые технологии 3D расширили круг их пользователей, Интернет доступен все большему количеству людей, и этот ресурс используется для рекламы. Ее выгодно транслировать по телекоммуникационным каналам, вероятно, поэтому, просматривая художественный фильм, вместе с ним мы смотрим массу рекламы.
Хорошо снятый рекламный ролик – это в первую очередь участие в нем известных актеров. Об этом знают рекламные агентства Москвы и используют эту стратегию почти во всех рекламных кампаниях.
Например, если бренд направлен на молодежь, или производитель желает охватить как можно больше представителей данной аудитории, он использует кумира современных тинэйджеров. Если на пожилое поколение - представителем бренда будет актер или актриса, которые популярны среди наших бабушек и дедушек.
Но и здесь ест свои моменты. Певец или певица, имеющие самый высокий рейтинг, могут обратить внимание на бренд намного больше людей. А вот те, кто пользуется популярностью среди тинэйджеров, могут принести марке целевого покупателя. Почему? Причина проста: молодые люди больше привержены своим кумирам, пользуются тем же лаком для ногтей, питаются той же пищей, носят одинаковую одежду, чтобы стать похожим на идеал.



Рекламное агентство | Бренд и брендинг | Реклама в торговых центрах

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x