Рекламные визитки

Рекламные визитки

Рекламные визитки.

Рекламные визитки

Визитки - это своеобразный носитель информации. В зависимости от назначения различают несколько видов визиток.

Личные визитки – содержат краткую информацию о конкретном человеке (ФИО, телефон и email), такие визитки используют при неформальных отношениях.

Деловые визитки, содержат информацию о человеке, его профессии, роде занятий и т.д. То есть, кроме ФИО, они содержат информацию о месте работы, должности данного человека, а также рабочие телефоны, по которым можно связаться с ним для решения деловых вопросов.

Также большое распространение в последнее время получили рекламные визитки. Их цель - продвижение какой-либо услуги или товара. На таких визитках кроме названия фирмы, адреса, телефона и карты проезда к месту расположения офиса, содержится список товаров или перечень услуг, оказываемых данным предприятием, их логотип, а так же слоган или девиз, призывающий покупателей приобрести товар именной этой фирмы.

Визитки можно назвать своеобразным рекламным ходом, это способ ненавязчивого привлечения клиентов и побуждение их к покупке. Это один из самых доступных и недорогих методов, позволяющий предприятию заявить о себе в условиях конкурентной борьбы.

На такие визитки часто наносят различные рисунки и высказывания, иногда даже шуточные, что не позволено в деловых визитках. Для большей заинтересованности потенциальных покупателей, лучше заказать визитки с яркими тонами, которые издалека привлекут внимание людей.

Кроме привлекательного внешнего вида, главным в рекламных визитках является способ ее распространения. Ведь для увеличения объемов продаж, нужно чтобы как можно больше людей узнали и ознакомились с товарами и услугами вашей фирмы.

Очень часто такие визитки размещают в местах часто посещаемых людьми - барах, ресторанах, кинотеатрах, стоматологических кабинетах, салонах красоты, торговых центрах и т.д.

Одним из способов распространения визиток является вручение их людям на улицах, в подземных переходах, возможно раскладывание их в почтовые ящики.

Предложив покупателям скидки при предъявлении рекламной визитки, вы однозначно заинтересуете и привлечете намного больше покупателей, чем при размещении рекламы по телевизору или радио. Ведь обилие рекламных роликов, которые постоянно прерывают любимые сериалы, давно вызывают только лишь раздражение.

Поэтому основным преимуществом рекламных визиток является то, что их распространение производится в ненавязчивой форме, тем самым, подготавливается почва для принятия той или иной информации. Кроме того, благодаря своим компактным размерам, визитка легко найдет свое место в кармане или кошельке потенциального клиента. Будьте уверены, он обратиться к ней еще не раз!

Информация предоставлена сайтом www.irm1.ru


Реклама в регионах | Разработка рекламной кампании | Рекламное агентство | Вывески

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x