Формат торгового центра – активно развивающийся сегмент предоставления товаров и услуг населению, особенно для больших городов. Здесь более уместно все чаще употребление выражения «торгово-развлекательный комплекс», имея в виду комплексный подход к максимально полному удовлетворению потребностей покупателя. От продуктов, одежды, электроники – до кинозалов, СПА, фитнес-центров и пр.
Большой опыт работы и наличие собственных производственных мощностей позволяют нам предоставлять широкий комплекс услуг по рекламному и текущему оформлению торговых центров - ТЦ (торгово-развлекательных центров - ТРЦ). Направление по оформлению экстерьера и интерьера ТЦ в нашей компании началось в 1998 г. и успешно развивается в настоящее время.
Основные направления работы с торговыми центрами следующие:
Мы предлагаем гибкий подход к работе с торговыми центрами. Часто на начальном этапе сотрудничества работа строится по одному или нескольким направлениям, например разработка системы внутренней и внешней навигации. Конечно, окончательная номенклатура мероприятий по оформлению торговых центров согласовывается индивидуально.Перечислим наиболее часто встречающиеся работы по рекламному и информационному обслуживанию ТЦ.
Дизайн, изготовление и монтаж экстерьера ТЦ
Дизайн интерьера и изготовление элементов и конструкций.
Вывески для отделов ТЦ
Указатели-ориентиры ТЦ
Структура рекламно-информационного холдинга имеет собственный мощный производственный комплекс, поэтому холдинг готов предоставить лучшие условия изготовления наружной рекламы и интерьерных конструкций. Комплекс оснащен современным оборудованием, располагает большим штатом опытных специалистов, что позволяет проектировать и изготавливать конструкции наружной и интерьерной рекламы, осуществлять их монтаж и регистрацию.Компания выполняет даже самые амбициозные проекты.
Рекламное агентство. Комплексное оформление торговых центров.