Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.


Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

 Стратегический подход к архитектурному проектированию

   Основной и отправной точкой в проектировании любого общественного центра, здания, является градостроительное положение объекта в городе, районе и на территории застройки. 
   Многие объекты могут сочетать в себе функцию парка, оазиса, аллеи, набережной, пересадочного узла, главной площади города, ландшафтной доминанты (террасы с растительностью).
   Четко продуманные пути подхода к зданию, организация близлежащих площадей, остановочных павильонов и маршрутов подъезда легкового и грузового автотранспорта – существенная аналитическая доля основной концепции объекта, помимо его стилистики, конструктивных решений и габаритов.
  Организация потоков посетителей на самой территории застройки и их постепенное «введение» (пути и место) на территорию здания, организация интересного внутреннего пространства – основы успеха любого объекта. Подземные коммуникации, различные особенности расположения надземных переходов и движения посетителей сквозь объект, необходимо вкладывать уже на стадии проектирования.

Стратегический подход к архитектурному проектированию торгового центра.
Торгового центр. Архитектурное проектирование


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x