Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

Архитектурные решения на службе девелопмента

   IV. Распространённые ошибки: нефункциональной архитектуры

  • отрыв от экономической модели;
  • «разрабатываются» стены, а не концепция движения потоков;
  • некорректное соединение очередей;
  • выпуск сырых проектов.

V. Заключение

  • Начиная работать над любым проектом, необходимо четко ограничивать рамки проектирования функциональными возможностями, закладваемые в проектируемый объем.
  • Разрабатывать каждый элемент территории и объема одновременно, выделяя на главенствующее место общественные связи и поток посетителей.
  • Главным является внутреннее пространства здание – второстепенным – внешняя оболочка.
  • Индивидуальность объекта отражается во всех мелочах, присущих этому зданию – от дверной ручки, до фермы, перекрывающей 30 метровый пролет.
  • Применение современных материалов на фасады здания – возможность выделиться, даже при простоте решения плоскости фасада.
  • Строительство в несколько этапов возможно – создается внутренне пространство, застраиваемое с разных сторон и накрываемое плоскостью кровли.
Фантазия шире плоскости земли и потолка. Торгового центр.
Неотъемлемой частью любого объекта является его внешний вид – фасады. Торгового центр.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x