Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

Архитектурные решения на службе девелопмента

   I. Формула эффективности

   Применение подхода градостроительногопроектирования объекта

  • определение композиции внутреннего пространства
  • выделение общественных центров
  • взаимосвязь внутренних и внешних пространств

   II. Подход невидимого строительства зданий используется в работах архитектора Нормана Фостера)

  • первичное проектирование атриумов, площадей, галерей, внутренних двориков
  • естественное очерчивание внешних контуров здания
Формула эффективности в оформление торгового центра.
Подход невидимого строительства зданий. Торгового центр.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x