Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

   Создать идеальный объект – спроектировать идеальное пространство, сквозь которое человек проходил бы, направляемый неведомыми силами на психологическом уровне (диктуемым визуальными решениями и композиционным расположением различных элементов) с замиранием сердца и трепетом. И пройдя, сквозь это пространство, хотел бы вернуться и повторить свой путь, а не забыть или сказать «как у всех».

   Как же добиться такого эффекта, как заинтересовать человека, как заставить его забыть счет времени и грани пространства… - предложите ему «свободу».

   Не зажимайте его узкими коридорами и тесными одноуровневыми галереями, не создавайте вход в здание в виде примитивного тамбура в тупиковом коридоре.
 
   Дайте ему свободу – сделайте атриумы, сделайте двусветные пространства, дайте «дорогу» дневному свету. Пространства и игра дневного света, правильные пропорции коридоров и галерей.

Оформления торгового центра.
Торгового центр. Идеальное оформление ТЦ.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x