"Логотип нового продукта - приятное лицо незнакомца"
МСК-реклама
Наш подход к айдентике базируется на максимальном учете таких составляющих продукта или услуги, как
Исторический аспект. Необходимость передачи в узнаваемых образах удачного и положительного в предыдущей деятельности компании/продукта. Или полного отмежевания от прошлых неудач. Возможность альтернативного продвижения продукта/услуги. Диверсификация и пр.
Позиционирование, воплощенное в дизайне, должно не противоречить статусу продукта / услуги, не переключать потребителя на неправильное профиля компании, отстраиваться визуально от конкурентов. Если это вообще возможно - отразить ожидание клиента в форме (знаке) и написании (логотипе).
Со стратегической стороны фирменный стиль должен мотивировать, завоевывать лояльность, отвечать моде и тенденциям развития направления продукта / услуги. Образ и написание марки должны восприниматься, как "свои", устанавливать желаемые отношения и тон с целевой аудиторией.
Варианты возможного использования графемы марки необходимо учитывать уже при закладке первых кирпичиков знака и логотипа. Будет ли знак использоваться на фасадах и вывесках, на фирменной одежде, сувенирах и прочих проявлениях маркетинговой жизнедеятельности компании. Все эти моменты по возможности необходимо учитывать при разработке визуальных констант и в дальнейшем регламентировать в брендбуке. Оговорить заранее запреты и ограничения.
Полное перечисление и систематизация того, что должен впитать в себя логотип, видимо, затруднительны, как и затруднительно прямое перенесение в конечную лаконичную разработку фирменного стиля компании. Строго говоря, и невозможно. Главное, избежать основных ошибок и максимально приблизиться к истине в одной из частных реализаций творческой разработки. Задача не математическая, а художественная.
Создание логотипа, как внешнего образа человека, которому не страшно доверить свои проблемы.