Разработка фирменного стиля включает в себя широкий спектр мероприятий. В каждом конкретном случае создается ряд стилеобразующих констант, правильное и последовательное использование которых позволит бренду проявить свою неповторимую индивидуальность, представить образ запоминающимся и узнаваемым. Здесь важен комплексный подход.
Основные стилеобразующие константы идентификации бренда: товарный знак (символ, знак, логотип), фирменная шрифтовая гарнитура, фирменный цвет (или цветовая гамма), модульная сетка верстки печатных материалов.
Стоит отметить, что номенклатура элементов фирменного стиля, в зависимости от характера марки или сферы деятельности компании может варьироваться в весьма широких пределах. Конечно, эти элементы должны гарантировать наибольшее количество комбинаций, чтобы быть "масштабируемыми» и гибкими в том смысле, что их можно было приспособить к меняющимся условиям (например, смена компанией рекламного агентства, печать и т.д..). И, прежде всего, они должны производить одинаковое впечатление во всем многообразии их применения. Рассмотрим кратко определения и основные составляющие корпоративного фирменного стиля (айдентики).
Рекламное агентство. Айдентика. Identity. Стилеобразующие константы