БРИФ
на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля
Клиент | |
Контактное лицо | |
Телефон, факс, еmail | |
Дата |
1. ИСТОРИЯ
Основные события в "прошлой жизни" марки, которые позволят учесть ошибки:
Проблемы прежнего решения | |
События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения |
2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
2.1. Цели дизайн-разработки
То, что позволит определить статус марки или упаковки:
Требования к популярности | |
Ожидаемый потребительский эффект | |
Ожидаемый эффект для клиента |
2.2. Продукт
То, что поможет ответить на вопросы "какой?", "почём?" и т.п.:
Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных |
2.3. Потребитель
То, что поможет ответить на вопросы "кому?" и "зачем?" и определить целевую потребительскую аудиторию:
Пол, возрастные группы потребителя | |
География (регионы потребления) | |
Социальные группы потребителей, статус | |
При необходимости - образ жизни,
тип личности | |
Повод для совершения покупки,
искомые выгоды | |
Интенсивность потребления, степень приверженности |
2.4. Конкуренты
То, что поможет сформировать "условный прилавок" и определить условия выживания марки
Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка | |
Конкуренты из смежных сегментов | |
Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем |
3. СТРАТЕГИЯ
3.1. Обещания
То, что поможет мотивировать потребителей:
Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта | |
Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т.п. |
3.2. Доказательства
Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:
Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию |
3.3. Личность марки
То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:
Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", "агрессор", "путеводитель" и т.п.). |
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):
Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т.д |
5. ОГРАНИЧЕНИЯ
Особые условия и пожелания клиента:
Технические | |
Юридические | |
Бюджетные | |
Другие |