Бриф на брендинг

Бриф на брендинг

БРИФ
на дизайн-разработку торговой марки и фирменного стиля

 скачать в формате MS Word

Клиент 
Контактное лицо 
Телефон, факс, еmail 
Дата 

1. ИСТОРИЯ

Основные события в "прошлой жизни" марки, которые позволят учесть ошибки:

Проблемы прежнего решения 
События, которые привели к необходимости корректировки прежнего решения 

2. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

2.1. Цели дизайн-разработки

То, что позволит определить статус марки или упаковки:

Требования к популярности 
Ожидаемый потребительский эффект 
Ожидаемый эффект для клиента 

2.2. Продукт

То, что поможет ответить на вопросы "какой?", "почём?" и т.п.:

Совокупность четких и очевидных черт (атрибутов) продукта, которые потребитель ему приписывает (будет приписывать) и которые позволяют определить место нового продукта в ряду аналогичных и уже известных 

2.3. Потребитель

То, что поможет ответить на вопросы "кому?" и "зачем?" и определить целевую потребительскую аудиторию:

Пол, возрастные группы потребителя 
География (регионы потребления) 
Социальные группы потребителей, статус 
При необходимости - образ жизни,
тип личности
 
Повод для совершения покупки,
искомые выгоды
 
Интенсивность потребления, степень приверженности 

2.4. Конкуренты

То, что поможет сформировать "условный прилавок" и определить условия выживания марки

Продукты/конкурирующие структуры, существующие или ожидаемые на том же сегменте рынка 
Конкуренты из смежных сегментов 
Информация о деятельности конкурентов, их слабые и сильные стороны, их способы и средства общения с потребителем 

3. СТРАТЕГИЯ

3.1. Обещания

То, что поможет мотивировать потребителей:

Рациональные обещания: преимущества, которые получит потребитель от покупки и/или потребления продукта 
Психологические ожидания: социальное и эмоциональное одобрение, самореализация потребителя и т.п. 

3.2. Доказательства

Те подтверждения, без которых обещание не сможет сработать на рынке:

Элементы, свойства продукта, которые доказывают, оправдывают и заставляют верить обещанию 

3.3. Личность марки

То, с помощью чего марка находит общий язык с потребителем:

Тип отношений и тон общения, которые марка должна устанавливать с потребителями ("друг", "помощник", "агрессор", "путеводитель" и т.п.). 

4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Предполагаемые носители и форматы использования марки (перечислите нужное):

Изделия, упаковка, документация, буклеты, вывески, фирменная одежда, сувениры, реклама и т.д 

5. ОГРАНИЧЕНИЯ

Особые условия и пожелания клиента:

Технические 
Юридические 
Бюджетные 
Другие 

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x