ОГЛАВЛЕНИЕ*
1. Введение в концепцию брендинга
Что такое брендинг? Зачем нужен брендинг?
2.1. Создание марки и упаковки потребительских товаров
Разработка концепций марки Разработка и тестирование вариантов марки Разработка и тестирование вариантов упаковки Сколько стоит создание марки и упаковки?
2.2. Формирование доступности марки
Модель вероятности выбора бренда Анализ представленнности бренда
2.3. Формирование потребительского предпочтения
Организация коммуникационной кампании Разработка креативной стратегии Разработка медиа-стратегии Трекинг марок и рекламы Сколько стоит продвижение марки?
Линейные расширения Марочные расширения "Оживление" продаж марки
3. Управление ассортиментом марочных товаров
Товарная номенклатура (ТН) и товарные линии Расширение ТН Удлинение товарной линии.
Увеличение или уменьшение согласованности ТН Особенности организационной структуры
Архитектура брендов Роли брендов Аудит систем брендов
"Новый Чайковский"
Локальные марки
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43