Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Скоро сказка сказывается», или введение
А будет ли спрос?
Реклама непосредственно в точке продаж в несколько раз эффективнее, так как посетитель готов к покупкам.
Поэтому задача продавца - не только выделиться из ряда однотипных торговых точек, но и «привести» покупателя к себе.
Сделать это можно за счет грамотного расположения и оптимального количества рекламоконтактов
Кто рекламодатель?
• арендатор
• и любая другая компания, чья целевая аудитория – посетители ТЦ
Зачем это надо девелоперу?
Чтобы заработать дополнительно до $1 000 000 в год*
Кроме того, есть нематериальные плюсы:
• Поддержание комфортной атмосферы в ТЦ
• Отношения с арендаторамими
*по результатам финансовых итогов за 2005 год МЕГАмолл, Теплый Стан
«Построишь летучий корабль?», или алгоритм создания системы рекламоносителей
1. Бизнес-план по установке и логистике рекламных конструкции
2. Проектирование, производство, установка рекламных конструкций
3. Обслуживание рекламных конструкций:
1. Техническая поддержка
2. Привлечение рекламодателей и их обслуживание
3. Делопроизводство
Как правило, девелоперы отдают эту задачу на outsourcing рекламным агентствам, получая взамен отсутствие проблем при постоянном доходе