Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Двое из ларца, одинаковы с лица», или event&promo
3 пути проведения мероприятия/акции:
• силами администрации
Это, как правило, масштабные имиджевые
мероприятия типа открытий, дней рождений
• силами рекламодателя. Это промоакции
• совместно. Это все что угодно
Как ни странно, но здесь основные деньги приносят маленькие повседневные акции типа раздачи листовок
ТЦ зарабатывает здесь просто – предлагает своих промоутеров и свои услуги по «технической» реализации акции
«Чудо-юдо трехголовое», или комбинаторный подход
При работе с рекламодателями не ограничивайтесь только щитами, промоакциями, радио.
Донесите до арендатора, что чем чаще (но не зануднее), ярче (но не крикливее) и интереснее будут коммуникации с потенциальными потребителями, тем больше у него (а следовательно, и у Вас) прибыль!
Например, вместе с арендаторами предусмотрите возможность делать приятные, нужные подарки с логотипами ТЦ и арендатора. Это надолго продлит коммуникацию с клиентом.
Вариантов масса, главное – совместить творческие начинания и бизнес-планы