Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
«Чудесное зеркальце», или несколько слов о плазмах
Условия для эффективной работы плазм
Клиенту должно хватать времени для восприятия ролика–он должен стоять или медленно двигаться
Место – травелатор, эскалатор, кассовая зона, фуд-корт, у прилавка или стеллажа
Ролик должен быть не длиннее 5-10 секунд
Ролик не должен быть перегружен информацией
Ролик должен быть предложением конкретного товара в конкретной точке, с понятной навигацией
«Говорит он мне человеческим голосом…», или радио Вашего молла
Здесь надо предусмотреть все мелочи:
1. Определиться с названием радио, целями и задачами
2. Придумать «лицо радио» - музыкальную концепцию, джинглы и заставки
3. Определить интересный контент и схему размещения рекламных пауз (периодические рекламные блоки или песня/реклама/песня)
4. Учесть особенности восприятия аудиорекламы при написании текстов рекламных роликов (кратко и просто) и составлении медиапланов (4- 5 контактов на 1 слушателя)
5. И конечно прайс-лист со скидками и бонусами