Торговый центр - рекламная площадка

Презентация доклада Алексея Ванчугова на Бизнес конференции
«PR и маркетинг на службе Торговых центров», 3 июля 2007 года.
 
 

PR и маркетинг, рекламное воздействие«Там царь Кощей над златом чахнет…», или
соотношение цена/эффективность

    Не надо «нашпиговывать» входные группы и центральные проходы

    Понятно, что классически эти места самые дорогие

    Но посетитель около 5 минут привыкает к ТЦ, и рекламное воздействие на входе при обилии сообщений практически нулевое

    А если Вы думаете, что арендаторы этого не понимают, то Вы – Иванушка-дурачок



«Там царь Кощей над златом чахнет…»,Соотношение цена/эффективность. Использование объемных изображений. или соотношение цена/эффективность

    Будьте яркими и динамичными!

    Например, за счет использования объемных изображений, светодиодов, бегущих строк
    Это доступно по цене и эффективно по показателям визуального восприятия
    Можно использовать малые архитектурные формы в виде животных, фруктов, скамейки со встроенными мониторами
    Вот Кащей бессмертный с его яйцом – настоящий brand manager


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x