Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Создать идеальный объект – спроектировать идеальное пространство, сквозь которое человек проходил бы, направляемый неведомыми силами на психологическом уровне (диктуемым визуальными решениями и композиционным расположением различных элементов) с замиранием сердца и трепетом. И пройдя, сквозь это пространство, хотел бы вернуться и повторить свой путь, а не забыть или сказать «как у всех».
Как же добиться такого эффекта, как заинтересовать человека, как заставить его забыть счет времени и грани пространства… - предложите ему «свободу».
Не зажимайте его узкими коридорами и тесными одноуровневыми галереями, не создавайте вход в здание в виде примитивного тамбура в тупиковом коридоре. Дайте ему свободу – сделайте атриумы, сделайте двусветные пространства, дайте «дорогу» дневному свету. Пространства и игра дневного света, правильные пропорции коридоров и галерей. | |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10