Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Архитектурные решения на службе девелопмента
I. Формула эффективности
Применение подхода градостроительногопроектирования объекта
- определение композиции внутреннего пространства
- выделение общественных центров
- взаимосвязь внутренних и внешних пространств
II. Подход невидимого строительства зданий используется в работах архитектора Нормана Фостера) - первичное проектирование атриумов, площадей, галерей, внутренних двориков
- естественное очерчивание внешних контуров здания
| |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10