Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи


Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.

Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
 

Архитектурные решения на службе девелопмента

   III. 1. Фантазия шире плоскости земли и потолка:

  • верхний свет
  • нестандартные потолочные конструкции
  • элементы опоры

   III. 2. Неотъемлемой частью любого объекта является его внешний вид – фасады.

   Главное место в проектировании любого фасада занимает умение автора использовать разномасштабные элементы, гармонично расположенные относительно друг друга. Интересное внутренне пространство объектов зачастую само задает образ фасадов, но конструктивная схема их решения играет не последнюю роль. На первое место выходят архитектурные и инженерные конструкции. 

   Объекты с вантовыми конструкциями, фермами, большими площадями, перекрытыми деревянными клееными балками – это продукт индивидуальный, изюминка, стиль. Следует акцентировать внимание и на использование нестандартных фасадных материалов – стекло, дерево, металл, даже бетон в его осмысленном применении.

Фантазия шире плоскости земли и потолка. Торгового центр.
Неотъемлемой частью любого объекта является его внешний вид – фасады. Торгового центр.


Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Многоканальный телефон

+7(495) 221 05 85

x
Пишите нам по e-mail
x
Заказ обратного звонка
x