Архитектурные формы ТЦ как носители бренд-идеи
Презентация доклада на Конференции любезно предоставлена для размещения в данном разделе Татьяной Астер, Генеральным директором R.E.M. Agence – Агентства маркетинга коммерческой недвижимости.
Архитектурные формы торгового центра как носители бренд-идеи
|
Архитектурные решения на службе девелопмента
IV. Распространённые ошибки: нефункциональной архитектуры
- отрыв от экономической модели;
- «разрабатываются» стены, а не концепция движения потоков;
- некорректное соединение очередей;
- выпуск сырых проектов.
V. Заключение
- Начиная работать над любым проектом, необходимо четко ограничивать рамки проектирования функциональными возможностями, закладваемые в проектируемый объем.
- Разрабатывать каждый элемент территории и объема одновременно, выделяя на главенствующее место общественные связи и поток посетителей.
- Главным является внутреннее пространства здание – второстепенным – внешняя оболочка.
- Индивидуальность объекта отражается во всех мелочах, присущих этому зданию – от дверной ручки, до фермы, перекрывающей 30 метровый пролет.
- Применение современных материалов на фасады здания – возможность выделиться, даже при простоте решения плоскости фасада.
- Строительство в несколько этапов возможно – создается внутренне пространство, застраиваемое с разных сторон и накрываемое плоскостью кровли.
| |
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10